Из книги Богема. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.
Часть 88
"Соотв. у меня есть от и до понимание того процесса, какой точкой сборки создан трек. И чем она ниже, тем отвратительней такой человек воспринимается временем, как состоянием. Это просто аксиома. Потому как, чем она ниже, тем он отстал от времени. Этакий тянущий вниз балласт." – я тоже раньше слушала музыку по несколько часов в день, но после некоторых событий такое бывает редко. Как-то отпала необходимость. И почти все надоело. Осталось только несколько вещей, которые иногда ставлю. И чтобы слушать нужно хорошее качество, компьютерные колонки такого не могут обеспечить, да и громко не сделаешь, а мне нужна акустика и все частоты:)
"И чем она ниже, тем отвратительней такой человек воспринимается временем, как состоянием."– может дело не в высоте точки сборки, а в чем-то другом? Ведь время использует все эти высоты, без деления на высшее и низшее. У каждой своя функция и задачи. Те же нижние чакры отвечают за одно из основных творений времени, - зачатие и рождение, эволюцию. Как может быть балластом то, что связано с будущим?
"некоторым до сих пор нравится то, как жилось в СССР. Ностальгия..." – а как Вы думаете по чему именно ностальгируют люди? Все материальные заморочки и даже социальные блага на самом деле не при чем, хоть люди и упоминают в основном об этом. Но на самом деле они ностальгируют по духу. В воздухе витала другая энергетика. Депрессии у людей были большой редкостью, страхи тоже. Даже в архитектуре это проявляется. Дома, которые построены до 90-х годов, особенно которые в 60-х имеют светлую ауру и над ними свободное пространство, они как под потоком. А большинство новоделов, (которых много появилось вокруг), хоть и лучше в смысле дизайна, но вызывают чувство чего-то мрачного с негативным полем над ними.
Но, кстати, Цой с его творчеством у меня не ассоциируется ни с СССР, ни с какими-то взглядами. Я не настолько успела проникнуться духом того социума, чтобы переживать ломки:)) А вот родители, - им было, конечно, сложно. В отношении "Звезды по имени Солнце" я не понимаю откуда аналогия с СССР, прошлыми взглядами и почему это не более чем для того времени:)) Есть те, кто еще раньше заявил о себе, но это ведь не влияет на восприятие их композиций, тем более на психическом уровне. Но если посмотреть на мою ситуацию обобщенно, я уже давно равнодушна к своим прошлым вкусам, но некоторые вещи энергетически захватывают, а такое вне времени.
Сегодня, после встряски в Манипуре:), перешло в Аджну и довольно длительно было чувство сдавливания. Помните, как у Чиполлино, когда его за пучок лука на макушке хватали. Только слезы при этом выступали у меня, а не у захватчика:) Когда такое состояние, то даже внимание обращать на что-либо не могу, боюсь нанести вред. И только к вечеру канал засветился, и сразу пришли некоторые воспоминания и осознание и перемена в восприятии. Но у меня такое ощущение, что это была первая ласточка.
"Вот и остаются лидеры каждой области на своем почтенном месте – королями определенной среды, которая в них нуждается." – если бы Вы знали какая музыка мне могла раньше понравится…:)) - самой не понятно. Кстати, те же Битлз, меня совсем не впечатляли, кроме одной вещи Across The Universe. Но очень нравились некоторые вещи Aerosmith и Guns N' Roses. одна их любимых.
https://music.yandex.ru/album/12241368/track/18686
"А для релаксации я использую угнетающие сознание обычного треки максимально мистификационного характера. Страх, волнительное, гнетущее переживание, осязание того, что за вами кто-то наблюдает в пустой комнате – это все производные времени как состояния, которое и есть жизнь" – даже представить сложно какая музыка могла бы внушить чувство страха или осязание того, что кто-то наблюдает. Бывает, что может вызвать неприятные ощущения, это в основном симфоническая музыка или что-то из классики для фортепиано. Мое сознание скорее больше может напугать нечто будничное, олицетворяющее порядок социальной матрицы, а не мистификационное. Ибо для него большая часть страхов связана с социумом.
“А) что все предопределено, иначе бы вы не обратили внимание, и не уловили то, что будет в «будущем»
Б) также и то, что весь мир – это большое информативное поле, энергия. Внимание которого можно понять, осо-знать, – лишь намерено обращая свое в его обитель. Не замечая мир, не поймёте и себя, и мир.
В) всё, что должно произойти, обязательно случится, важно лишь то, как вы на это отреагируете.
“Может что-то новое откроется:) " – сейчас не открывается. Вы же знаете, насколько все зависит от состояния, – допустим вчера все могло происходить как по волшебству, все понятно и т.д., но стоит измениться восприятию, и чувствуешь себя просто тупым предметом, не помнящим о своих знаниях:)) Но одно я все же вспомнила, - все предопределено изначально, потому что время уже в причине создало все и притянуло в нашу судьбу. И мы с рождения уже успели прочувствовать и задействовать все будущие контакты. Время непреодолимый тиран, но зато вечный:))
Я заметила одну вещь. Иногда я как будто вхожу в другую роль как по сценарию. Ведь многие вещи, и сама знаю, но отчего то перехожу в позицию неосведомленного, как будто специально для того, чтобы дать Вам возможность написать ответ на какие-то вопросы и осветить информацию именно Вашим слогом и литературными приемами:)) То есть на Вашем поле подыгрываю Вам в угоду уже установленному намерению процесса. - вопрос -ответ. Хотя нас и не читает никто, но намерение рулит:))
"Возможно коты мутируют до человечков:) ведь есть люди как котики." – у Блаватской в "Антропогенезисе" есть информация, что животные — это будущее человечество, так же, как и астральные сущности со временем. А вот с обезьянами еще интереснее, - они следствие скрещивания людей с животными. В давние времена для появления потомства такое было еще возможным. А до разделения полов, во времена гермафродитов, новорожденный появлялся путем некого отпочкования, то есть тело выделяло эфирную субстанцию, типа капли. Скорее всего, в будущем, когда физическая материя начнет уходить от настоящей плотности, человечество опять вернется к такому способу размножения.
"Поэтому всегда можно понять на то, какой в совокупности хозяин, взглянув на его питомца:)" – по-моему коту такое вряд ли возможно определить. Он не только мой. Принес брат, а я с ним познакомилась только через полгода. После чего Кисыч был в игноре у хозяина, в связи с отъездом оного на юг, и жил на попечении у мамы. Мой приезд лишил бедолагу возможности драть обои, но подарил несравненную роскошь почивать на моем диване. В общем, он сам не в курсе был кого считать хозяином.
“...Так случилось, что с детства просто никогда не называл его папой. А он меня сыном:) ну Миша, и все..." – меня тоже по имени называли. Только папа пару раз за всю жизнь назвал "дочь", а мама вообще никогда. Но это ничего не значит. Есть семьи, где принято называть "доча" или производные от "сына", но это не признак определенного отношения. Бывает, что и по имени человека невозможно назвать. Просто язык не поворачивается, это действительно странно, и дело не в блоках, а возможно в несоответствии имени данному человеку. Вы уже не в первый раз пишете об отце. А знаете, в Вашем гороскопе нет указаний на какие-то особые проблемы в отношениях с ним. Есть у меня одна мысль, но она еще не оформилась, если вообще такое случится.
Ответ:
"Меня тоже по имени называли. Только папа пару раз за всю жизнь назвал "дочь", а мама вообще никогда. Но это ничего не значит. Но это ничего не значит." – на самом деле это многое значит. Если родитель не может назвать своего дитя: сыном, дочерью – значит у него самого были проблемы с родительской стороны ДО, и как полноценная личность он на момент зачатия дитя не был реализован. Это вряд ли можно назвать проблемой, но блоком при отношении родитель-ребенок и впоследствии проблемы во взаимоотношениях – легко!
"Бывает, что и по имени человека невозможно назвать..." – да бывает и такое, но это немного другое, чем родительская связь. Здесь скорее вопрос в близости и не только теме общих интересов, но и того, насколько широко вы можете смотреть на мир глазами того человека, к которому вы обращаетесь. Именно философия взгляда на мир глазами звёзд или светила, чьему все беспристрастно. Общий язык легче найти с родственной душой, но это не значит, что это будут наши друзья. Поэтому кто-то из прохожих может за короткий срок стать априори душевным, чем вся совокупность людей, которая сопровождала вас ДО – в течение всей жизни;)
"А знаете, в Вашем гороскопе нет указаний на какие-то особые проблемы в отношениях" – нет проблем у меня ни с кем:) Я без-упречен. Понимаю каждого и вижу, потому как микрофазы этих переживаний, того опыта в котором каждый пребывает – проживал воочию, и априори не могу иметь упрёка и претензий к кому бы там не было. Это уже временное принятие происходящего, где не только все равны, но и любимы – в зависимости от понимания этого равенства и проявленной любви единства.
“И чтобы слушать нужно хорошее качество, компьютерные колонки такого не могут обеспечить, да и громко не сделаешь, а мне нужна акустика и все частоты:))" – ваши потребности удовлетворят большие, не вакуумные наушники, – долгое время в таких ходил, – одно удовольствие; но слишком громоздкие:) и никакой акустики не нужно.
"...может дело не в высоте точки сборки, а в чем-то другом? Ведь время использует все эти высоты, без деления на высшее и низшее. У каждой своя функция и задачи. Те же нижние чакры отвечают за одно из основных творений времени, – зачатие и рождение, эволюцию. Как может быть балластом то, что связано с будущим?" – это все эмпирическим путём выявлено. Тет-а-тет устремлял взгляды на людей, и подходя к ним вплотную осязал их точку сборки. У молодых девочек до 27, в основном точка сборки области "паха", и у них у всех поголовно тема желаний, амбиций, эстетики, и телесных и эстетических удовольствий. То есть это прям-таки ярко выраженный эффект несло, я с ними, каждой общался, и видел какие они ограниченные в плане осознания большего. Фокус только на себя и чувствование себя в месте, которое им нравится, – иное они не принимают, и от этого убегают.
У тех, у кого повыше, манипура, также четко осязал при общении, у них уже другие ценности, – это ходячие философы, анализирующие происходящее, с такими уже можно поговорить на высокие темы, но они быстро захотят есть после таких бесед, потому как их энергия по-прежнему берется из манипуры, пребывающей в сознании. Но манипура, это уже борьба и добровольное согласие на трансформацию, – то есть человек уже пробужденный и не сделает ничего, что он не считает нужным, не передаст, – уже не такой ярко-выраженный эгоист в отношении светлого чувства. Также манипура – это для трудолюбивых; потому как лень по-прежнему никуда не ушла, – и они сами работают, чтобы не осязать эту слабость. Потому как сила в бодрствовании особый эйфорический эффект несёт. Стоит им остановиться, все закрывается. И лень возвращается.
Также стоит отметить, что точка сборки "пах" несёт очень ярко-выраженный страх перед ГРЯДУЩИМ, и тема доверия миру, без упрёков, и сомнений – будет очень долгое время ограничивать осознание многих вещей. Поэтому внимание и закрыто у людей на многие вещи, – потому как они его в себе не проявили в испытании, от которого они не убегали привычным способом, а разрешали, борясь на корню – глядя в глаза. Особенно того, что касается страха и сомнения перед грядущим.
Некоторые женятся не по любви, а потом страдают всю жизнь:) Именно вследствие активного " паха". Но как точки сборки, ограничивающей восприятие и усиливающей страх перед ГРЯДУЩИМ быть одному, ничего не добиться, и так далее. Этих девочек я сейчас вижу перед глазами каждый день. В общем если тему страхов, как фундамент своей грядущей реализации и реальности, – затмить другой реальностью, которая якобы разрешает эти вопросы, тот же брак, или нелюбимая работа, и так далее – то будут проблемы и в восприятии, и соответственно у тела, болезни, – обусловленные закупоркой энергии.
"Ведь время использует все эти высоты, без деления на высшее и низшее" – использует. Поэтому вы могли залипать часами в интернете, читая какие-то новости, или людей, – чтобы макушка гармонизировалась, но вы, как неосознанный, этому даже значения не передадите, и не поймёте причину своих хаотичных действий на тонком уровне, всегда привязанных к гармонизации точки сборки. Одно дело, когда вы неосознанный, и время за вас гармонизирует, чтобы хоть как-то вашу неосознанность поддерживать в быту, – вы могли выполнять какие-то действия, роль, – быть механизмом вселенной. А другое дело, когда вы уже без упрёка видите, что вам нужно делать и для чего, и за что отвечает каждая точка сборки, – НЕ вовлекаетесь в события жизни намерено, осознавая последствия своего выбора. То есть видя страхи или тему удовольствий, не идете на ее поводу, осознавая ложность переживания, привязанного к точке сборки.
"Но на самом деле они ностальгируют по духу" – считайте, что дух СССР — это как первая любовь для всего населения, если его совокупность принять за единицу. Кто не справился, живёт воспоминанием о её глазах и сладости и чувствах, – будет в метафизическом аду собственного сознания здесь при жизни ещё долгое время пребывать, бороться. Кто сумел отпустить, – тот уже шагнул в другое воздыхание, и ласку, трепет, гораздо превосходящие любовь первой незнакомки. Дух СССР показал, как могло выглядеть единство. Но дух не может изменить структуру осознания этого духа у человека. То есть, достигая апогея, – общество начнет деградировать; жить в старой технологии, процессе, который уже не актуален. Вселенная — это совершенный продукт, как архитектор IT, – если вы живёте прошлой технологией, многие вещи вам попросту не будут доступны, вследствие несовместимости.
"...светлую ауру и над ними свободное пространство, они как под потоком"– есть вневременные творения, например, как тот же Пушкин. Который будет всегда актуален, пока общество окончательно его не забудет. Потому как в тот момент сила самого времени руководила этим процессом, создавая наперед в творении такое, чтобы это было универсальным для всех – ещё долгое время. Как классическая музыка. Она всегда будет уместна везде, невзирая на погоду или вычурность окружающей среды.
"...хоть и лучше в смысле дизайна, но вызывают чувство чего-то мрачного с негативным полем над ними." – так всегда бывает, когда новое стремительно заходит в нашу жизнь. Потом начинаешь смотреть с точки зрения самого нового времени, и понимаешь, что лучше и не придумать. Каждый новодел подчинён бессознательному. Поэтому ошибки быть не может:) у нас же диалог не просто так в статье происходит:
“Все управляется единым бессознательным механизмом, регулирующим все процессы мироздания. И тот, кто становится осознаннее, он двигается уже иным маршрутом, там, где есть и средства к существованию и возможности, где нет страхов и блоков.
"Но, кстати, Цой с его творчеством у меня не ассоциируется ни с СССР. ни с какими-то взглядами" – он был звездой, по имени солнце, – того духа СССР. Поэтому я сразу увидел, почувствовал это всё. Если смотреть в другом внимании, не вовлекаясь в дух его переживания – то в беспристрастии можно увидеть уже и своё, нужное вам для "прозрения".
"... В отношении "Звезды по имени Солнце" я не понимаю откуда аналогия с СССР, прошлыми взглядами и почему это не более чем для того времени:)) " – музыка в целом ничем не отличается от технологического прогресса. Актуальна только на тот момент, когда это актуально. Можно, разумеется, по старинке всю жизнь копать лопатой, не используя технику (новые течения (музыку, взгляды) и способы разрешения ситуаций) – но это лишь будет говорить о том, что такой человек не готов принимать новое, ввиду закрытого внимания, и обособленности от энергетики этого нового.
"Но у меня такое ощущение, что это была первая ласточка." – совокупность таких наитий, и позволит впоследствии взглянуть новым взглядом на мир:) Не могу не упомянуть цитату из каждого своего поэтического сборника:
“Совокупность чувственных озарений, микронаитий, возникающих в процессе пути и формирует впоследствии гармоничный, целостный взгляд на мир – при условии, что идущий соблюдает основополагающие принципы устройства миро-здания, и не нарушает его баланс своей бунтующей стихией недовольства. То есть доверяет процессу, проявляет с-мир-ение. Совокупность наитий позволяет, осязая поток сил, справляться с возникающей трудностью, преодолевая ее в более возвышенном духе, присущем ведущему к победе войско воина. Но нужно идти. Невзирая на тягости и бренность пути, – нужно идти; без надежды на результат, но не без огненного доверия, но прежде в случай, – что всё неспроста; иначе бы вас там не было. Трезвостью во взгляде открывай новый день, его не страшась, но прежде тьмы и неведения перед грядущим – остальное не имеет смысла. Важна совокупность верно проработанных, некогда неусвоенных или вовремя нераспознанных игрой ума следствий, зародивших гнетущее состояние потерянности. Важна системность и честность, но прежде перед самим собой; покуда до тех пор, пока вы пребываете во времени, а не время в вас, пока вы не умеете прощать, принимать, и не теряться в двойственной игре ума, – вы всегда будете жить в неведении или будете являться частью непознанного; но не единым целого, как это и задумано Творцом, или неприкосновенной единицей высшей реальности – необузданным туманом неведения.”
"...если бы Вы знали какая музыка мне могла раньше понравится…:)) - самой не понятно." – мне раньше нравилась электронная, клубная, – но априори низкоэнергетическая, то есть попсовая. Как бы это мало на что влияет, – когда есть с чем сравнить:) но если прикинуть, чтобы было если бы я остался в том взгляде на мир – то очевидно, мое внимание так и никогда бы не раскрылось. Музыкальный вкус порой нужно намеренно развивать. Проявлять интерес. Пытаться понять и другие направления. Потому как "король" каждого – уже является прямой проекцией бессознательного. А если ваша цель расширение зоны собственного осознания и проявление в бессознательном, то музыка – отличный способ для увлечения зоны свободного внимания.
"Но очень нравились некоторые вещи Aerosmith и Guns N' Roses. одна их любимых" – да, это хороший вкус. Вневременной. Я иногда, когда что-то подобное попадается, тоже собираю в отдельный плейлист:
https://music.yandex.ru/users/bykmk/playlists/1233
"...даже представить сложно какая музыка могла бы внушить чувство страха или осязание того, что кто-то наблюдает. – пожалуйста, вот эту ночью в наушниках, будучи одним:
https://music.yandex.ru/album/11482148/track/68955039
https://music.yandex.ru/album/6150172/track/45649874
https://music.yandex.ru/album/660865/track/6009849
https://music.yandex.ru/album/4065988/track/33271388
https://music.yandex.ru/album/12476231/track/72492428
Главное, чтобы вы уже были слегка усталы, была ночь:) и вот тогда вся тема страхов пойдет наружу. Но это не более чем процесс слияния я-маленького с Я-Абсолютным.
"Мое сознание скорее больше может напугать нечто будничное, олицетворяющее порядок социальной матрицы, а не мистификационное" – то есть попса о чувствах, привязанных к совокупности неусвоенных жизненных уроков:) да, это вообще ад. Но он для тех, кто в нем возжелал жить.
"Мое сознание скорее больше может напугать нечто будничное, олицетворяющее порядок социальной матрицы, а не мистификационное" – по себе также заметил, что перед большой работой с энергией, о которой я ничего не знаю, – обычно я очень плотно, как не в себя в течении дня наедаюсь, без насыщения поглощая еду. Это уже сейчас понятно, что что-то предстоит, что будет требовать большого количества свободной энергии – но раньше даже не воспринималось всерьез. Ну и в том числе ответы, приходящие "голосом" на некоторые ещё не заданные вопросы от читателей, за час, два, три – также указывают на предопределенность.
"Я заметила одну вещь. Иногда я как будто вхожу в другую роль как по сценарию. Ведь многие вещи, и сама знаю, но отчего то перехожу в позицию неосведомленного, как будто специально для того, чтобы дать Вам возможность написать ответ на какие-то вопросы и осветить информацию именно Вашим слогом и литературными приемами:)) То есть на Вашем поле подыгрываю Вам в угоду уже установленному намерению процесса. - вопрос -ответ. Хотя нас и не читает никто, но намерение рулит:))" – это игра, которая свой взгляд открывает не только вам на происходящее:) я всегда отвечаю, видя, где вопрос с подвохом, он наитием фонит, как светлячок, но я не даю вида, – расширяя границы своего осознания, лью все что знаю, и идёт на ум. И после таких ответов, всегда приходит что-то новое, в том числе и понимание. Это ведь процесс не противостояния, целью обретения компромисса, а уже дефрагментации, целью обретения без-упречной целостности.
"...на Вашем поле подыгрываю Вам в угоду уже установленному намерению процесса" – загвоздка в том, что даже это "подыгрывание" прямая воля Намерения:) но вследствие "...вы же знаете, насколько все зависит от состояния" – это могло восприниматься как за очевидно ваше).
"Хотя нас и не читает никто, но намерение рулит:)" – любое дело нужно доводить до предельного совершенства, даже если очевидно, как могло казаться, что в данный момент это никому не нужно. На деле нужно. Но всегда не в сей час:)
"...у Блаватской в "Антропогенезисе" есть информация, что животные — это будущее человечество, так же, как и астральные сущности со временем." – это больше похоже на правду, чем на ложь:) а также, если эту теорию доводить дальше – то ныне живущие блудники и блудницы, развратники, ловцы удовольствий – после смерти родятся в Китае:) А если там не справятся, то дворовыми псами. Поняли почему Китай? Армейская дисциплина, и аскета без права выбора – то есть принудительно целью совершенствования тонкого тела.
"Скорее всего, в будущем, когда физическая материя начнет уходить от настоящей плотности, человечество опять вернется к такому способу размножения." – когда люди намеренно, осознанно придут к Тому, от Кого отдалились – вполне да. Тогда и целей корыстных не возникнет использовать ядро жизни в своих корыстных, крысиных целях.
"Мой приезд лишил бедолагу возможности драть обои, но подарил несравненную роскошь почивать на моем диване. В общем, он сам не в курсе был кого считать хозяином:)" – беспристрастный компромисс, увеличивающий впоследствии зону комфорта. А начал бы котэ бодаться, в неприятии искать истину, – сделал бы только себе хуже. Котики мудрецы с рождения, по умолчанию:) своё не упустят, покуда уже представляют лицо всего и сразу.
“...может дело не в высоте точки сборки, а в чем-то другом?” – также и в том, насколько много человек может взять на себя ответственности, при этом справляясь, с возложенными на него задачами. Если он неспособный, но добродушный – он всегда будет иметь проблемы с восприятием, здоровьем, – покуда в нем мало проявленной энергии самого солнца любви бессознательного. Точка сборки отвечает за восприятие, это факт, то есть то, каким органом вы будете смотреть на мир. Чем она выше –тем прекрасней будет мир. Поэтому изредка у вас и бывает такое восторженное настроение беспричинной радости и любви к миру: энергия поднимается к сердцу, голове, – и вы безмятежны: в единстве со временем. Но так как вы ничего могли не уметь, чтобы было угодно самому времени в этой точке сборки, –она начинает медленно спускаться вниз, – и через неделю вы вновь бренность плоти и тяжесть во всей красоте начинаете осязать воочию. Поэтому также особенно влияет то: насколько вы полезны миру, времени, – и то, что вы умеете, и можете дать этому миру.
“Вы же знаете, насколько все зависит от состояния, – допустим вчера все могло происходить как по волшебству, все понятно и т.д., но стоит измениться восприятию, и чувствуешь себя просто тупым предметом, не помнящим о своих знаниях” – знаю. Поэтому я каждый день и трачу на поддержание этого “гомеостаза” до 6 часов в день только за работой в редакторе и ответы на вопросы. А также до 4 часов на работу над концентрацией – это когда я создаю образы, задействуя свободную энергию потока, полученную от работы с текстом и ответами на вопросы читателей. Остальные четыре часа отведены на прогулку и трапезу. 10 часов на сон:) Но это всё условно. Но ритм сумасшедший. Ну и цели другие – поэтому это всё априори.
Продолжение потокового диалога читай в книге “Асклепий. Для всех идущих”3