Из книги Богема. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.
Часть 86
В связи с этим треком у меня пошла ассоциация с карнавалом в Гаване. Когда в течении нескольких недель ночью по набережной движутся карросы с танцующими в определенном ритме.
"...этим можно сказать:
а) что все предопределено, иначе бы вы не обратили внимание, и не уловили то, что будет в "будущем" – то есть, весь смысл осознания заключается в том, чтобы стать в едином ритме с предопределенным? Как песчинка в вихре? А не для того, чтобы иметь возможность увидеть многообразие для реализации и иметь выбор?
"Поэтому потоковые диалоги просвещенного и отключают ума присутствующих, и они осязают эйфорию, ту самую силу подсознания. "– угу. Поэтому так тянуло раньше перечитывать книги такого плана. Сразу все легко и понятно становилось, как заряд для работы. Но некоторые так и остались в этом времяпровождении. Пока читают испытывают воодушевление, потом ищут чтобы еще почитать:)
“...я такое не застал, поэтому могу лишь только понять дух переживания времени; я такое не застал, потому как "ходил" по маршрутам, где нет таких исполнителей.” – этот гражданин когда-то жил неподалеку от нас и даже умудрился оказаться в моем сновидении. Мы с ним беседовали о возможности обрести учителя даже после смерти. Он сказал, что нашел его. Одно время работа у меня была рядом с кочегаркой, где он когда-то обитал. :) И еще памятник ему поставили, почти рядом с нами, прямо перед домом, где я жила пару месяцев. В общем, такие переплетения:)) Насколько я знаю, он не имел пристрастия к наркотикам, но мог принимать именно транквилизаторы, оказавшись в психушке, когда косил от армии:)), а его творчество скорее вневременное. Некоторые его песни нравятся и маленьким детям и старикам. Неужели вообще ничего не слышали?
“...котик и эти все сказано. Эпитеты бессмысленны, когда речь касается невыразимого качества, отражения состояния, в котором они пребывают.” – Кисаэдр, это одно из имен, магическое. В обычном сознании он Кисыч, а для других Семен Семеныч или Сеня:) Его магическая суть привлекала огромное количество нашего внимания. Мы сочиняли про него героические истории и входили в такое поле энергии, которой бы хватило на несколько блокбастеров:) Для этого даже слоган есть:
"время-пространство-Кисыч":) Очень непросты эти Котейки.
Ответ:
“...то есть, весь смысл осознания заключается в том, чтобы стать в едином ритме с предопределенным? Как песчинка в вихре? А не для того, чтобы иметь возможность увидеть многообразие для реализации и иметь выбор?" – путь к осо-знанию, и есть выбор. Проявить без-упречность, и уже не вовлекаясь в события жизни, – позволять им происходить такими, какие они должны быть. И вы увидите, что это отнюдь радужнее и насыщеннее на суть события, нежели те, чьи могли бы вы себе придумать, если бы постоянно что-то перебирали, выбирали, искали. Путь к осо-знанию уже выбор. Дальше все по маслу, без вашего участия, – в гармонии со стихией и без-упречностью её вихря:)
"...в связи с этим у меня пошла ассоциация с карнавалом в Гаване. Когда в течении нескольких недель ночью по набережной движутся карросы с танцующими в определенном ритме." – тогда их ритуал бы выглядел именно так:)
https://music.yandex.ru/album/3010401/track/25504391
"...угу. Поэтому так тянуло раньше перечитывать книги такого плана. Сразу все легко и понятно становилось, как заряд для работы. Но некоторые так и остались в этом времяпровождении. Пока читают испытывают воодушевление, потом ищут чтобы еще почитать:)" –а потом удивляются, почему их жизнь рушится на глазах от переизбытка новой энергии, – чьей они не дают сознательно входить в свою жизнь. А потом мучают себя вопросами: что же я делаю не так, и почему, если нас сотворил какой-то Бог, он нас не спасает.
“Насколько я знаю, он не имел пристрастия к наркотикам, но мог принимать именно транквилизаторы, оказавшись в психушке, когда косил от армии:))" – транквилизатор отключает внимание, наркотик расширяет:) его песни нравятся и тем и другим, потому как они написаны в отключённом внимании, то есть по факту без-упречны к сознанию. Где сознание и глагол, и существительное одновременно. Но лучше всегда быть в расширенном сознании, стремится к увеличению; чем закрывать себя и уходить прочь от потока в свою черепушку, не осязая ничто и никого.
"В общем, такие переплетения:))" – потому как в одном ритме, вы, бодрствуя шагали с ним в такт. От того и тяга к подобному; покуда вы в нем нуждались, даже этого не осознавая. А если человек в этом не испытывает фактической нужды, он никогда не сыщет это в мире своего ритма. Или в ритме своего мира.
"А его творчество скорее вневременное" – потому как всякое созданное, имеющим проблему, в переживании опыта которой нуждаются многие – будет актуален и жив воспоминанием до тех пор, пока проблема не исчезнет. Это же музыка негармоничных, – с точки зрения равноденствия стихий. Он одна из стихий. А гармония — это совокупность состояний и переживаний каждой. Поэтому, он как лидер одной из стихий: боли – и воздвиг себе нерукотворный памятник. Оставил след. Но я с такой болью неприятия не сталкивался, потому как боролся с собой напрямую, погружаясь каждый раз в бессознательное, себя. Поэтому и не слышал такое, и никогда бы не нашел, – оно для других:)
Все предопределено, но вы можете ходить сквозь предопределенные маршруты – не вовлекаясь в их разрушительную природу предопределенности. Как бы сквозь. Вне. По этим же маршрутам, но уже в качестве наблюдателя, – созерцающего обе стороны: и ту, где бы он был, если бы не был наблюдателем, и ту, где он есть сейчас, будучи наблюдателем.
«Его магическая суть привлекала огромное количество нашего внимания. Мы сочиняли про него героические истории и входили в такое поле энергии, которой бы хватило на несколько блокбастеров. Для этого даже слоган есть: «время-пространство-Кисыч» Очень непросты эти котейки.» – вы посмотрите на их грацию. Я именно также вижу этот мир. Плавно, легко, потоково, без-упречно. Именно вижу, осязание уже вторично. То есть они априори в потоке. И никогда с него не выходят. Отсюда и тяга ко сну. Они спят от переизбытка давящей силы, которую лучше гармонизировать во сне.