Найти в Дзене

Как запустить свой стартап. 4 шага к реализации идеи.

Если вы уже имеете большой опыт в креативных направлениях, то скорее всего вас посещала мысль о своем проекте или стартапе. Если нет – то самое время задуматься об этом. 

Но чтобы грамотно реализовать свою идею, нужна соответствующая подготовка. 

Мы составили для вас шаги, которые стоит продумать, чтобы запустить свой бизнес в креативной среде 👇🏻

Шаг 1: Поиск идеи

Очень важно выбрать драйвовую идею. Вы должны в нее верить. Начните с определения проблемы, которая уже существует в вашей креативной сфере. Например, в сфере кино на сегодняшний день зрителю не хватает смелых жанров и разнообразных экспериментов. А сфера искусства требует больше перфомансов и выставок. 

Шаг 2: Ответьте на следующие вопросы: 

Нужно ли ваше решение рынку? Способны ли вы его реализовать технологически? Будет ли оно приносить доход в долгосрочном периоде? Для ответов на них рекомендуем пообщаться с экспертами и лидерами из вашей сферы. Кстати, такая возможность выпадает на “Российской креативной неделе” с 7 по 10 июля в Парке горького. 

Шаг 3: Создание MVP

MVP — Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт». Это самая ранняя версия вашего стартапа: он уже функционирует и его уже можно презентовать клиентам. Актуальная на этом этапе цель — убедиться, что продукт работает и решает обозначенную проблему. 

Шаг 4: Найдите партнера

Кто может быть полезен вашему проекту: 

– Предприниматель: видит рыночные возможности, ведет за собой и команду, и — что самое главное — инвесторов. Такие люди действительно горят своей идеей и вдохновляют окружающих.

– Технолог: создает решение/технологию, которые закроют проблему клиентов.

– Организатор: выстраивает процессы внутри, ставит и реализует цели

Это идеальная картина для стартапа — в реальности же один человек чаще всего совмещает в себе сразу две роли. А вот совмещать все три уже физически невозможно. Нужно понять, какие из профилей вы можете закрыть сами, а на какую роль необходимо найти человека с подходящими компетенциями.