Сдаётся мне, китайцы наконец-то начинают понимать, какие именно автомобили нужно привозить в России на фоне последних событий. В последнее время очень сильно активизировалась марка JAC.
Раньше про неё знали только грузоперевозчики, потому что этот бренд выпускал более дешевые копии японских грузовиков Isuzu. Но теперь производитель из КНР решил серьёзно взяться за легковушки.
Как я уже писал ранее, JAC является одним из претендентов на завод «Москвич», который ещё совсем недавно принадлежал Renault. Не удивлюсь, если совсем скоро вместо Sandero и Arkana там начнут выпускать тот же JS4, например, о котором эта статья.
Так вот, уже точно известно, что с июля в нашей стране стартуют продажи паркетника JAC JS4. У себя на родине он продаётся уже пару лет под более длинным названием JAC Jiayue X4.
Увы, российских цен пока нет. А вот китайские очень заманчивые. В базовой комплектации машину отдают за 72 800 юаней. Это всего лишь 647 920 рублей. За полный фарш просят 99 800 юаней, что опять же составляет вполне вменяемые 888 220 рублей.
Вы уже забыли, наверное, когда за такие деньги можно было купить новый кроссовер у нас, не правда ли?
Да, понятное дело, в России этот JAC будут продавать дороже. Думаю, накинут около 300-400 тысяч рублей. Но даже с вилкой от 1 до 1,5 миллионов рублей это будет настоящий подарок.
Особенно на фоне Hyundai Creta за 3-3,5 миллиона. Не говоря уже о Фольксвагенах или Шкоде.
Что по железу и оснащению?
Комплектации для РФ известны. Базовый вариант будет состоять из бензинового атмосферного мотора с объёмом в 1,6 литра, который выдаёт 118 лошадиных сил. В тандеме с ним работает классическая 6-ступенчатая механика.
Покупатель получит ещё пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, датчики парковки и света, литые диски.
Напомню, всё это уже есть в минимуму! Так, кому там ещё нужна Гранта за 700 000 рублей без ABS, подушек безопасности и даже преднатяжителей ремней?
За дополнительную плату гарантирован вариатор, боковые подушки, люк на крыше, комбинированный салон, подогрев сидений, виртуальная приборная панель и многое другое.
Будут даже электрические регулировки сиденья водителя и привод крышки багажника. Камеры кругового обзора тоже на месте.
Минус один — нет и не будет полного привода. Но это было предсказуемо за такие деньги. Как будто у Lada Xray он есть, например.
Остаётся дождаться старта продаж и посмотреть на новинку в деле. Понравился?
Советую посмотреть:
Все пересядем на «Буханку»? ТОП-3 машины, которые даже сейчас отлично продаются
Народные «Запорожцы» хотят возродить и снова выпускать. Сокрушительный удар по Ладе?
Появились цены и комплектация упрощённой Гранты. Стоит дешево, но смысл её покупать?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!