Всем бодрейшего времени суток.
Сегодня постараюсь рассказать и показать как в междусоревновательном пространстве наша команда боролась с весом Пафика и его конструктивными особенностями.
Написание статей отнимает немало времени, но все же это интересное занятие которое приходится мне по нраву.
После соревнования которое прошло в начале апреля, вернувшись на базу, началась полная разборка ниссана и далее дефектовка.
Выяснилось что:
— шс в нижних проушинах амортов пришли в негодность
— шаровые опоры на передних рычагах под замену (верх, нижние), на задних (только нижние)
— значительная выработка в чашках трипоидного подшипника на всех приводах
— погнутый правый передний приводной вал
— течь обоих бамп стопов
— течь сальника хвостовика заднего редуктора
— срезало втулку передней крышки КПП, на которой сидит выжимной механизм
— еще много мелочей которые уже трудно вспомнить.
Пойдем наверное от меньшего к большему.
По шс в ушах амортов была эпопея с поиском необходимого дюймового размера. Мучались долго, нашли с чуть меньшим диаметром наружней обоймы и на заводе нам все адаптировали по наши уши.
Лопнул один передний нижний рычаг. Беды в этом никакой нет, дробеструй, проварка, покраска и делов то)
Полный размер
Аккуратно отдробеструенные передние нижние рычаги
Полный размер
Сама трещина
Далее была отрегулирована пара переднего редуктора.
В дело вступает губная помада
Задний редуктор SADEV.
Чтобы снять хвостовик редуктора, необходима секретка, завод нам ее без труда изготовил(в магазине такого не купишь)
Полный размер
Сальник выел себе канаву, отправили в напыление, подобрали сальник.(Заранее скажу, все работает и не дает утекать маслу)
Полный размер
Полный размер
Бамп стопы. Проконсультировавшись со специалистами, решили перебрать их сами.
Разобрали, нашли все резиновые уплотнители, вычислили необходимый объем масла, собрали, изготовили приспособления для закачивания азота. Все получилось и работает)
Производим замеры для вычисления объема масла.
Три уплотнительных кольца
Игла для задувания азота 15 бар.
Дальше так просто было уже не отделаться.
Все дело опять в присловутом SADEV…
Палки передних приводов их производства, чашки трипоида заднего редуктора, так же произведена ими…
О заказе из за бугра этих деталей мыслей даже небыло. Приняли решение переходить на ВАГ шрус на обеих осях, оставляя наружние гранаты и уход от трипоида, а это значило что под это решение нужны новые палки.
Сначала определились с размерами внутреннего шруса: на переднюю ось шрус на 28 шлицев, на заднюю на 30.
Полный размер
Слева шрус на 30, справа на 28 шлицев.
Полный размер
Размер задней чашки трипоида и нового шруса на 30 шлицев.
Далее, отправляем наши старые привода в сборе и новые шруса человеку "Х", объясняем задачу, далее ждем изготовления. (были некие траблы с логистикой, но думаю стоит это опустить, хотя история веселая)
Попутно на заводе кипит работа над переходными проставками для этих самых шрусов под наши флянцы редукторов. А мы же в свою очередь ломали голову в поисках метизов для переходных проставок. Сыромятину ставить не хотелось, искали целенаправленно болты м10х1.25 крепостью 12.9 и к тому же с внутренним шестигранником. Вопрос отнял очень много времени и сил, помог только один московский магазин крепежа.
Все успели в срок и мы начали примерку и установка обновок.
Посылочка с новыми приводами)
Полный размер
Переходная плита на бортовой фланец переднего редуктора
Полный размер
И шрус залетел на ура
Передний привод на месте
Полный размер
Проставка изготовления SADEV
Полный размер
Проставка изготовления завода TerraFrigo
Полный размер
И она залетела на бортовой флянец заднего редуктора
Полный размер
И тут же весь привод в сборе.
Радости небыло предела, но останавливаться рано.
Между всеми действиями описанными выше, производился дербан задней части машины, демонтаж резинового бака 500л, задних карбоновых дверей, освобождение багажного отсека до нуля…
Вырезали боковины, полы, лишние куски металла, изготовили площадку под новый бак.
Примерка нового расположения бензонасосов и фильтров.
Продолжение в следующей части… лимит на фотографии закончился.