Позавчера, сидя в ресторане, я поняла, что, всё-таки, заболеваю. Начался кашель, озноб и поднялась температура. Успела зайти в супермаркет, купить пачку имбиря и поехала домой. Лимоны я, кстати, купила за пару дней до этого с мыслью - «уже на днях пригодятся», чувствуя, что выжимаю из иммунитета последнее.
Дома сварила литр имбирного чая, укуталась во всё тёплое, легла в кровать, выпила всё четырьмя горячими кружками и заснула. Через два часа пропотела и поняла, что больше волны не будет. Вчера утром и днём организм боролся: симптомы тягуче плавали по телу - то кости начинало ломить, то голова болела, то уши жгло. Болезнь, как будто бы, пыталась схватиться, сцепиться с телом, но не выходило. К вечеру состояние нормализовалось, а сегодня утром я не сразу даже вспомнила, что позавчера была температура.
Так как несколько лет назад у меня остановился процесс перехода вирусных стадий в бактериальные, есть, чем поделиться.
***
Первым значимым событием был полный отказ от антибиотиков и сильных лекарств. Это было в возрасте от 16 до 18 лет. Я интуитивно чувствовала, что именно из-за них мой организм буквально захлёбывается слизью во время болезней. Это было правильное чувство.
Второе событие произошло пару годами позже, в Турции. Я заболела во время отдыха и, отправив друзей вечером в бар, легла в постель. Укуталась двумя одеялами и крепко заснула. Во время сна я почувствовала какое-то приятное, даже блаженное чувство очищения. А на утро - обновлённость, даже уязвимость какую-то, бескожность. Это было ключевое для будущего переживание.
В последующие годы было много всего и много болезней. Температура тела редко была в норме, то падала до 35, то могла в течение двух часов скакнуть до 40 с такой лихорадкой, что ноги подкидывало судорогой на пол метра. Тогда я уже знала, что жар - самый главный физический регулятор социальных и родовых программ в теле. И единственный естественный, натуральный способ сжечь и переработать отжившее…
***
Здесь мы уже подходим к сути. ОРВИ и ОРЗ - это социальные болезни. Не в смысле, что они передаются при активных социальных контактах, но в более глубоком понимании - они помогают сжечь социальные излишки и мусор, накапливающийся в теле. И «примагничиваются» тем чаще, чем более забито тело и психика этим мусором.
Болеет чаще и тяжелее не тот, у кого слабый иммунитет. Но тот, кто переполнен. И именно у такого человека заболевание будет очень быстро и надолго переходить в мучительную бактериальную стадию.
Если вирусная стадия является даже полезной - сжигается лишнее - то, по опыту, бактериальная стадия является не просто бесполезной, но вредной! Во время этой стадии мусор, хвосты, накопления, утрамбованные, спрятанные блоки и негативные программы начинают гоняться лимфой по телу, отравляя те места, где было либо чисто, либо в меру грязно. Поэтому для многих, кто уже начал очищаться и относиться к своему здоровью осознанно, бактериальная стадия является наказанием, так как переживается намного острее, чем в более грязном теле.
Что делают фармакологические лекарства? Они создают новые хвосты, которые в будущем уже гарантированно притянут заболевания, чтобы быть отработанными и сожжёнными. А также - загоняют эти самые социальные и родовые программы вглубь, в кости. Поэтому, при глубоком очищении, либо при тяжёлом течении болезней кости так ломит.
По мере новых заболеваний хвостов и грязи становится всё больше, и оно водоворотом крутятся, причиняя страдание, которое ещё сильнее глушится лекарствами. Это, буквально, замкнутый круг.
А самое безвыходное во всём этом то, что в мире социума протекание болезней с тяжёлыми бактериальными стадиями считается нормой и даже программируется. Люди не стремятся к тому, чтобы, полежав в жаре сутки-двое, очиститься. В их головы уже внедрена форма и сценарий болезни, что не подлежит пересмотру, а единственной полярностью такого положения вещей является противоположная агрессивная концепция о том, что болеют только низкочастотные и неразвитые люди.
***
Просветом в этом вопросе, если хочется постепенно трансформировать ход заболеваний, является усилие одновременно в двух плоскостях. Это плоскость вирусная - постепенное укрепление внутренней защиты, внимание к контактам и послевкусию, пересмотр степени и уместности социальной активности, знания о сезонах, обстоятельствах и своих собственных циклах сильных и слабых состояний. Здесь можно постепенно выдерживать всё более длинные отрезки высокой температуры, а при первых симптомах заболеваний внедрять природную медицину.
Но, также, и стадия бактериальная, для понимания которой придётся осознать свою роль в передаче коллективного эмоционального мусора, в виде патогенных бактерий и грибков, что усредняют людей до некого ровного унылого состояния с приглушённой светимостью. И здесь принимаются решения перестать использовать себя как слив и отхожее место для чужих напряжений и негативных избытков и научиться возводить очень жёсткие границы и прерывать контакты, что затягивают в патогенную среду.
В бактериальной стадии не бывает компромиссов, ровно в той же степени, в какой ведёт себя и сама болезнь. Если вирусные состояния можно останавливать, договариваться с ними и проживать умеренно, то тяжёлые, затяжные бактериальные муки если уже пришли, то это приговор.
Но, таков и замысел. Человек не способен совершать сверх усилия без интенсивной мотивации. Изменить расположение своей фигуры среди уже устоявшихся связей можно лишь снова и снова мучительно проходя отравляющие бактериальные циклы. И именно этот опыт однажды помогает принять твёрдое решение подняться над затягивающим общественным болотцем бессмысленного сливания любых энергетических потенциалов.
#орви #вирус #заболевание