Многие подержанные автомобили пользуются слабым спросом из-за того, что имеют ржавые пороги. Если их срезать у «костоправа» и наваривать новые, то такой ремонт рискует оказаться крайне дорогим. От таких неприятностей можно избавиться несколькими способами, которыми чаще всего пользуются опытные водители.
Внутренние части колесных арок часто страдают от камней. Как и передние части порогов. Мне пришлось устанавливать брызговики, которые неплохо защищают арки и пороги от воздействия воды и камней. Еще имеется и другой «дедовский» способ защиты крыльев – это битумная мастика, которая обмазывается изнутри, что также нивелирует процесс коррозии близлежащих порогов.
Но пришлось пойти дальше, и установил подкрылки из резинового материала. Чем они хороши? Они прекрасно защищают крылья и пороги от воздействия камней. Если приходится ездить по гравию, то такая защита окажется полезной.
Зимой часто между колесами и аркой собирается снежно-ледяной состав, способный проломить крылья и подкрылки. От такого состава избавиться можно за два счет – на сухой кузов наносится силиконовая мастика или раствор «WD-40». И снег, под воздействием собственного веса, просто соскальзывает вниз. Процесс ускоряется, если машину оставить в теплом боксе – утром снега вообще не будет между колесами и крыльями!
Но пороги начинаются с передних колес и заканчиваются сзади. Вот их также нужно защищать. Для этих целей нужно снять технологические заглушки с порогов, внутрь залить любое машинное масло и проехать несколько километров. В качестве масла рекомендуется использовать бесплатную отработку.
Лучший эффект дает смесь из пушечного сала и отработки.
Все смешивается в соотношении 1:1 и заливается внутрь порогов резинового шланга и воронки. Все эти операции можно проделать самому очень быстро. Эффект от такой обработки довольно велик – ее хватает на пару зимних сезонов и далее процедуру нужно повторять.
Здесь важно уточнять одно – если машина хранится в теплом гараже, то коррозия кузова не будет проходить с большой интенсивностью. Но если машина зимуют на улице, то она становится «подснежником» и интенсивная коррозия порогов происходит в течение пару-тройку зим. Но если периодически проводить вышеуказанные работы собственными силами, то автомобиль остановится новеньким и после нескольких лет эксплуатации.
Главное – не лениться, не выливать отработку, засучить рукава и делать все с высоким качеством. В ситуации, если придется продать б/у машину, то она будет иметь высокую остаточную стоимость. И все благодаря целым порогам!
Если статья понравилась - подпишитесь на канал и оставляйте свои комментарии!