Instagram — одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день. С 1 миллиардом активных пользователей он значительно вырос за последнее десятилетие и позволил тысячам авторов по всему миру монетизировать свой контент.
Вопреки распространенному мнению, Instagram используется не только молодым поколением. Приложение для социальных сетей имеет широкую демографическую группу: люди всех возрастов и профессий ежедневно публикуют и потребляют контент.
Все больше и больше малых предприятий выбирают рынок исключительно через Instagram. Ряд авторитетных компаний начал свою деятельность на платформе и сумел вырастить большую и лояльную аудиторию, публикуя регулярный и ценный контент.
Даже компании, которые не предлагают эстетически приятные продукты, могут продвигать себя через Instagram. Платформа выросла из приложения для обмена фотографиями в машину цифрового маркетинга.
Независимо от того, начинаете ли вы как предприниматель или у вас есть небольшой бизнес, который вы пытаетесь развить, Instagram — это то, что вам нужно! Чтобы помочь вам продвигать свой малый бизнес в Instagram, мы составили список лучших советов, которые помогут вам добиться успеха.
Настройте свой бизнес-профиль
Очевидным первым шагом к маркетингу вашего бренда в Instagram является настройка вашего бизнес-профиля.
В Instagram есть отдельный тип учетной записи для предприятий (известный как бизнес-аккаунт), который позволяет вам получить доступ к дополнительным функциям. Вы можете добавить бизнес-категорию, местоположение и часы работы.
Оптимизируйте свою биографию
Ваша биография в Instagram — это первое, что люди видят, когда заходят на вашу страницу.Он должен четко объяснять посыл и миссию вашего бренда.
Instagram позволяет вам добавить одну ссылку в свою биографию, чтобы отвлечь ваших подписчиков от приложения. Если вы недавно выпустили новый продукт, вы можете указать ссылку на свой веб-сайт или страницу определенного продукта.
Постоянно создавайте ценный контент
Хотя важно размещать изображения ваших продуктов и услуг для их продвижения, ваш контент должен быть на 100% связан с продажами. Люди хотят что-то взамен за подписку на вас, и они не хотят чувствовать, что вы постоянно пытаетесь им что-то продать.
Чтобы добиться успеха в Instagram и вне его и превратить своих подписчиков в клиентов, вам необходимо постоянно создавать ценный контент. Это означает, что вы должны делиться фотографиями, видео и подписями, которые находят отклик у вашей аудитории и дают что-то особенное.
Убедитесь, что вы геотегируете свои фотографии, добавляя местоположение к каждой из них. Это повышает узнаваемость вашего малого бизнеса, особенно для местных потребителей.
Instagram в настоящее время использует соотношение сторон 1080 x 1080 пикселей для своих фотографий в ленте. Если вы делаете фотографии горизонтально или вертикально, вам может потребоваться изменить размер изображения для Instagram, чтобы оно соответствовало правильному соотношению.
Если вы не отрегулируете размер ваших изображений, ваша лента может выглядеть беспорядочно, а важные части ваших фотографий могут быть обрезаны.