Найти тему
CarZone

CONCEPT CAR CADILLAC DIE VALKYRIE 1955 года

Брукс Стивенс — один из величайших мастеров промышленного дизайна Америки. Занимаясь дизайном так же, как его современники, такие как Рэймонд Лоуи и Джон Вассос, Стивенс проектировал продукты, машины и логотипы практически для любой отрасли, накопив огромное и разнообразное портфолио, охватывающее архитектуру, промышленный дизайн и графический дизайн. Некоторые из его наиболее заметных проектов включают логотип Miller Beer, подвесной мотор Evinrude Lark и всемирно известный автомобиль Oscar Meyer Weinermobile.

Его культовый дизайн для Harley-Davidson Hydra Glide 1949 года до сих пор используется в сегодняшней линейке Heritage. Безусловно, автомобильная промышленность сыграла огромную роль в блестящей карьере Стивенса. Он, пожалуй, наиболее известен своей работой со Studebaker, перепроектированием Grand Turismo Hawk с минимальным бюджетом, а также Jeep Wagoneer, дизайн, который оставался практически неизменным с 1963 года до прекращения производства модели в 1991 году. Он также разработал оригинальный спортивный автомобиль Excalibur совместно с Kaiser и последующие «неоклассические» модели, которые последовали за ним.

-2

Но один из его первых вкладов в автомобильную промышленность был сделан в 1955 году, когда он создал автомобиль, который, как он надеялся, представит на европейском рынке американский двигатель V8, а также имя Брукса Стивенса

-3

Брукс Стивенс очень хотел получить признание в европейском мире автомобильного дизайна. Ему пришла в голову идея разработать роскошный автомобиль, достойный европейского автосалона; автомобиль, который покажет миру, на что способен Брукс Стивенс. При поддержке Кливленда Стивенс он начал с нового шасси Cadillac Series 60 Special 1955 года и разработал новый яркий кузов с нуля.

-4

DIE VALKYRIE появилась на Парижском автосалоне с его огромной эффектной V-образной решеткой радиатора и передним бампером, который растекался, разделяя фары пополам и спускаясь по бокам кузова одной линией. Красивый изгиб вверх перед аркой заднего колеса был выделен двухцветной черно-белой цветовой гаммой, а крыша купе была полностью съемной, чтобы получился четырехместный кабриолет. Кузовными работами и постройкой занимался Герман Шпон из Равенсбурга, Германия. Спон был основным поставщиком кузовов Maybach до Второй мировой войны, и его работы также украшали шасси Hispano-Suiza, Mercedes-Benz и других производителей, так что сомнений в качестве не было

-5

Die Valkyrie была большой машиной с той же 133-дюймовой колесной базой, что и у донора Cadillac. Но он также разделял с Cadillac OHV, 331-кубовый двигатель, который выдавал солидные 270 лошадиных сил, так что производительности не было недостатка

-6

Ходили даже слухи, что Cadillac рассматривал возможность поддержки проекта как способ проникнуть на непостоянный европейский рынок, и Стивенс не пытался скрыть источник своего автомобиля-донора. Но в конечном итоге проект так и не вышел за рамки двух автомобилей, первый из которых был куплен самим Стивенсом в подарок своей жене, которая наслаждалась автомобилем многие тысячи миль, прежде чем он попал в музей Брукса Стивенса, где он оставался до середины 1990-х годов

-7

Cadillac
182,8 тыс интересуются