привет всем севодня раскажу как ездили без отметок в правах вернее в удостоверении водителя . отметки стали в 80 году в год олимпиады 80. всё подгоняли под евро.. а просто не все хотели. заменять права старые и так ездили.. штамп есть в путёвке и ладно выезд разрешон. а не все гаишники знали нюансы но знали. им помогали вне штатные сотрудники обычно из шоферов с образованием кто техникум окончил дорожный или институт . те то юридически были подкованы. . поэтому не всегда прокатывало почему без категории тащиш прицеп. или по чему едеш на микрике РАФ 977 ДМ С ДЕСЯТЬЮ МЕСТ и штрафовали за это. но в путёвке то стоит штамп выезд разрешон.. это уже урегулировали на местах а отметки то еще только стали поэтому многих оштрафовали у них права старые шофера а то и со втрорым классом или первым а тут опять заморчка заставили менять на удостоверение водителя а тут и попали многие если не собразили штам поставить о замене. и так пришлось многим старые права выкинуть потому что не проходило со старыми правами не действительно . поймали приравняли как без прав. . и так кто бегал по шарагам приходили с правами водителя в шарагу а там если захотят то возмут но с испытательным сроком если приживешся. и докажеш что можеш работать. а второй клас нада было доказать но если меаник захочет а на хрена ему когда у половины нету. тоже нонсенс так что со старыми правами были вкладыш второго либо первого класса. а тут погорело много на замене . пересдавать заставляли на второй клас и так многие лишились а на хрена им отметки то когда так были вкладш второй клас да еще полученый в армиии и пролетели . так что вот а получить то в новой шараге не так просто заново доказывай да еслиеще лишон был класности да лишенцы тоже погорели со старыми правами многих на пересдачу попало заново . пересдавать. и класность снимали тоже было такое а получать через квалик комисию и еще старые права разрешали на всех видах грузовых машин кроме спец техники и даже при наличии стажа с прицепом на полуприцепе тогда просто шаланда. .. вот так было хоть верте хоть нет блин люди с правами шофёра первого второго класаа а в шарашке подрезали выплаты за класность и пришлось людям доказывать свою класность через квалик комиссию .а это не всега прокатывало если захотят и так сделают своему а так приказ по шараге о повышени класнсти а это тоже пробема . нужны были премии за без аварийную грамотную работу а тут хопппп и запил и сняли класность или поругался матерком с механиком. и остался на бобах и снова бегай по шарагам былооооо.