Найти тему

"Веном 2". Впечатления от просмотра фильма

Дата выхода: 2021 год
Дата выхода: 2021 год

Примечание: возможны спойлеры

Очень плохо. Безынтересно, глупо и скучно. Об этом фильме даже говорить не хочется. Даже ругать его не интересно. Он как будто пустой и бессмысленный. На его фоне даже сцена после титров в фильме "Человек-паук: Нет пути домой", где нам как раз показывают Венома, выглядит намного содержательней, потому что этой сценой нам хоть какую-то информацию дают о судьбе персонажа. А фильм, что он был, что его не было, значения по факту никакого не играет. То есть это даже не тупая развлекаловка на вечер, так как развлечь ему нечем.

Обычно такие фильмы хоть чем-то да цепляют. Чаще всего своей картинкой. Но и здесь фильм ничего примечательного не показывает. Да, есть тут несколько сцен, которые вполне симпатично выглядят (когда Карнаж полицейские машины разрубает и когда нам финальную битву показывают), можно ещё пару пролётов камеры отметить как приятных для глаза. Но на этом всё. Они даже не запоминаются, так как там нет ничего впечатляющего (зеркальное измерение из упомянутого фильма запоминается, а здесь лишь быстро мелькающая графика в темноте по большому счёту). Актёры также никакого дополнительного интереса к просмотру не добавляют.

-2

По сюжету Эдди пишет о Клетусе. С помощью Венома раскрывает дело, находя трупы, о которых Клетус не сообщил полиции. В момент, когда Эдди приходит к преступнику перед его казнью, Клетус кусает Эдди и ему в организм попадает симбиот. Так и появляется Карнаж. Эдди же с Веномом ссорятся, после чего последний покидает тело первого. Когда Клетус вызволяет свою подружку из какой-то секретной тюрьмы, то он начинает охотиться на Эдди, после чего Веном возвращается. Дальше идёт сражение Карнажа и Венома, где последний побеждает, съедает Карнажа, съедает Клетуса и отправляется на отдых. Конец.

Сцена после титров показывает нам перемещение героя в мир человека-паука Тома Холланда. Не особо примечательная сцена, хотя до просмотра фильма "Нет пути домой" она, возможно, и вызывала бы интерес.

-3

Сюжетно мало того, что всё банально и клишировано, так ещё кажется совершенно пустым. Карнаж появился — Карнажа съели. Всё. Серьёзное ли у них противостояние? Нет. Карнаж хочет съесть своего родителя, а Клетус хочет отомстить или подружиться с Эдди, то есть накала конфликта не чувствуешь. Ссора Венома и Эдди также не привносит какого-либо конфликта, хотя казалось бы, что здесь-то можно было бы противостояние сделать интересным, но нет, такого мы точно не получим, так как что ссора была, что её не было, не важно. Отношение Эдди и бывшей подружки также никуда не сдвинулось. Пустота какая-то, а не фильм в итоге получился. Хотя по идее для героя, для отношений Эдди и Венома — это должна быть важная история, так как по итогу мы приходим к их полноценному единению, симбиозу (особенно на фоне другого симбиота, который не смог совладать со своим носителем). Но когда нет изначального конфликта между персонажами, то как-то трудно воспринимать подобное развитие по итогу. Я даже не понимаю в чём там суть всей ссоры заключалась (единственное, что выпячивается в данном случае на первый план — это то, что Эдди не слишком толерантен к особенностям Венома). Каким был по сути персонаж в начале, таким он по сути и остался в конце (разве что Эдди стал более терпеливым и принимающим желания симбиота).

-4

Какая-то глупость да и только ведёт этот фильм. Что в плане сюжетного развития, что в самих сценах. Как здесь герой перебарывает себя и всё-таки одолевает противника? Он лежит под завалом камней, не может подняться, но так как он видит, что его противник не в симбиозе, то сразу же принимает великую силу единения, так как Эдди и Веном отлично существуют вместе, и спокойно из этого завала выбирается. Хочется также спросить зачем Карнаж возвышался до самых небес, чтобы сожрать бывшую подружку Эдди, давая тем самым возможность Веному выбраться из завала, подняться на башню церкви, подружку Клетуса при этом ещё одолеть, при условии, что Клетус хотел на глазах Эдди сожрать его бывшую. Как бы я понимаю, что в подобного рода фильмах тупость и банальность — это скорее норма, но всё же, когда в произведение ничего нет впечатляющего, за что можно фильм оценить, то хоть бы тупость можно было бы и убрать, оставив всё до банальности типичным, но хотя бы работающим. А то в данном случае я вообще не понимаю для чего данное произведение существует.

-5

И я даже готов был смириться с версия Венома как такого забавного, милого, даже следующего толерантной повестки персонажа. Но раз из него шута горохового сделали, то, наверное, хотя бы комедийная часть, за которую отвечает данный персонаж, должна вызывать подобие улыбки и смеха во время просмотра? По ходу нет. Я два раза ухмыльнулся за все эти полтора часа фильма (и то, с каких-то тупых моментов по типу, когда Веном Эдди рисунки показывал), потому что подобие юмора и комедийных ситуаций здесь какое-то беззубое, какое-то неестественное, так как плохо образы персонажей с подобием мрачной атмосферы окружающего ложатся на детскость этого юмора. И с таким подходом я и самих персонажей не понимаю. Почему Веном — это какая-то истеричная барышня, судя по его поведению? И почему у Эдди уровень интеллекта опускают ниже значений дошкольника в некоторых сценах? Вроде бы, он журналист, но за него всю работу, даже на уровне обращения внимания на важные детали, делает Веном (случай в тюрьме с рисунками в камере). Но зато потом ему ума чуть-чуть добавили и он смог проделать небольшую журналистскую работу (отыскал подружку Клетуса). Разочарование и печаль — вот только какие эмоции может вызывать данный фильм, даже при условии, что вы от него ничего не ждали.

В общем, плохо, плохо, плохо. Даже можно и не смотреть. Важности фильм всё равно никакой не представляет. Не помню была ли первая часть такой же, но, вроде бы, там было как-то поинтереснее, хотя я и не уверен в этом.

Дневник человека. Четыре стены и мысли