Найти тему
15,5K подписчиков

Модный отпускной гардероб 2022. Чек-лист от стилиста

9,6K прочитали

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист.

Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели. Но на этот раз собираюсь чуть разнообразить образы. И советую попробовать и вам :)

Купальник

Понятно, что лучше брать два или три, чтобы сохли попеременно. Один – лучше всего закрытый (например, для аквапарка или сильных волн). Сейчас в тренде асимметричные варианты, например, с вырезами на животе, на одно плечо. А второй – бикини. Обращайте внимание на актуальные модели неоновых оттенков, а также с длинными завязками.

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.

Соломенная сумка

Да, они по-прежнему в моде. Но не круглые и маленькие (как в прошлом сезоне), а шоперы или тоуты – вместительные модели.

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.-2

Вьетнамки

Сегодня это самая популярная летняя обувь. И кстати, не только для пляжа, но и для города. Конечно, лучше, если они будут не резиновые. А, например, из кожи. Самый остромодный вариант – на платформе или каблуке.

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.-3

Костюм в пижамном стиле

Легкий из шелка или атласа. Для красивых выходов вечером на побережье. Рубашку и брюки можно носить и по отдельности.

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.-4

Шорты-бермуды

Самая актуальная модель в этом сезоне – шорты до колена, бермуды. Они могут быть джинсовыми, а могут быть и изо льна.

Топ в технике кроше

Вязаный, в технике кроше. Такой отлично дополнит образ и с брюками, и с шортами, и с юбкой. В городе такой вряд ли будешь носить, а на пляже – с удовольствием!

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.-5

Шелковый платок

Очень многофункциональный аксессуар! Вы можете повязать его, например, как топ, в качестве банданы, как браслет, украсить им прическу  – словом, ограничение – только ваша фантазия.

Лето – время отпусков. Отправляетесь на море? Что взять с собой, чтобы выглядеть модно, даже на пляже? Вот мой чек-лист. Правда, я чаще всего хочу в одних и тех же майках и шортах две недели.-6

Платье с вырезами

Конечно, какой отпуск без платья. Я бы остановила свой выбор на актуальных вариантах из хлопка с разрезами и вырезами в районе талии и спины. Для пляжа – самое то!

А что берете с собой вы?

Ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал

Еще статьи про гардероб: