Найти тему
CarZone

BMW 2002 1972 года

Послевоенное восстановление BMW было несколько непростым, и к середине 1950-х их продуктовая линейка представляла собой разрозненную смесь роскошных, но устаревших седанов, роскошного, но убыточного спортивного автомобиля 507 и крошечного одноцилиндрового микроавтомобиля Isetta (которая уже была у нас на канале)

У BMW были новые модели, такие как 700 и 1500, на чертежной доске, но не хватало средств для их разработки. Daimler-Benz обратился к совету директоров с предложением о поглощении, которое было опасно близко к одобрению, и если бы влиятельный член совета директоров Герберт Квандт не передумал перед голосованием, сделка наверняка состоялась бы. Квандт учел интерес рабочих на сборочных заводах и решил, что стоит пойти на финансовый риск, чтобы спасти BMW. Получив контроль над компанией, он начал вкладывать значительные средства в линейку продуктов, сначала представив новый двухцилиндровый купе 700 и седан 700 LS

Следующей, получившей зеленый свет, стала модель 1500 «Neue Klasse», которая, возможно, является самой важной моделью за более чем 100-летнюю историю BMW. Neue Klasse был разработан с нуля, чтобы поддерживать BMW в течение многих лет, и ему удалось изменить судьбу компании. Основанный на новом монококовом четырехдверном кузове, 1500 имел независимую подвеску со стойками McPherson спереди и продольными рычагами сзади. Двигатель тоже был новым: превосходная рядная четверка с одним верхним распредвалом, полусферическими камерами сгорания и прочным чугунным блоком. У некоторых ранних моделей 1500 были проблемы

-2

Но к 1964 году значительно улучшенный 1600 решил большинство этих проблем, и продажи неуклонно росли. Стильное купе 2000C присоединилось к модельному ряду в 1965 году, а в 1966 году был представлен двухдверный седан 1600-2 (позже 1602)

-3

Если Neue Klasse был самым важным автомобилем в истории BMW, то модель 2002 , возможно, была самой важной моделью Neue Klasse

До его появления в 1968 году участие BMW на рынке США было минимальным. Но модель 2002 мгновенно стала культовой, преобразив образ BMW благодаря превосходной управляемости и исключительному качеству сборки – и все это по разумной цене.

-4

Модель 2002 создала репутацию BMW в США, проложила путь к более крупным и роскошным шестицилиндровым седанам и купе и послужила образцом для 3-й серии, которая остается эталоном, на который равняются все другие спортивные седаны

На BMW 2002 устанавливались дисковые тормоза,а так же передовая на тот момент независимая подвеска 4-x колес с конструкцией МакФерсон спереди

-5

Устанавливался цельноалюминиевый верхнеклапанный двигатель,который по меркам того времени обладал внушительными показателями,так же была выпущена турбированная версия на 170 л/с, но в Европе эта версия не прижилась

-6

BMW 2002 была очень популярна, так как объединяла в себе передовые технологии, привод на заднюю ось, и линейку мощных моторов

В 1976 году BMW 2002 выбило с рынка новое поколение автомобилей компании с индексом E21, которое идентифицировалось, как 3-серия.

-7

  • Длинна 4230
  • Ширина 1590
  • Высота 1410
  • Объем багажника 450 литров