Не WLTP, не NEDC и даже не EPA, а личный опыт. Привет, уважаемая публика! Продолжаю свою серию статей о реальном запасе хода электромобиля Nissan Leaf в России. Напомню вводные данные: Маршрут и внешние условия Вчера загрузили полную машину и поехали из Казани в Болгар. Двое взрослых + двое детей в детских креслах + запаска (докатка R17) + два детских самоката + полнёхонький багажник вещей. Региональная трасса Р239: первая половина пути изобиловала населенными пунктами и знаками ограничений 70-50-40 км/ч. А вот на второй половине маршрута ограничений было гораздо меньше. Начало июня, температура воздуха в этот солнечный день колебалась от +15 до +18 градусов, был сильный ветер. Машина стояла не в тени и нагрелась, поэтому включили кондиционер, который работал всю дорогу. Стиль езды Заряжаться по пути у нас в планах на этот раз не было, но и особо экономить я не стал. Ехали в потоке, не разгоняясь больше 100 км/ч. Пару раз на обгонах пришлось "притопить" до 110 км/ч. Прогноз и реальнос
Реальный запас хода Nissan Leaf II в России: лето, езда по трассе с кондиционером
13 июня 202213 июн 2022
8108
2 мин