Найти в Дзене
DUMB MONEY

Макдональдс убирает из своего меню салаты фрукты и йогурты

McDonald's убрал из своего меню в США питательные продукты, такие как салаты, сэндвичи с жареной курицей, парфе с фруктами и йогуртом, чтобы упростить операции и предложить более быстрое время доставки с меньшим количеством персонала.

Аналитик BTIG LLC Питер Салех сказал  Bloomberg  , что исключенные из меню продукты не вернутся в McDonald's в ближайшее время, экономия на сокращении позиций меню что должно повысить прибыльность на фоне резкого роста стоимости товаров и рабочей силы.

McDonald's сократил время ожидания заказа на 30 секунд из-за сокращения меню.

«В условиях нехватки рабочей силы вы пытаетесь сделать свое меню как можно более простым», — сказал Салех. «Во многих ресторанах меню раздуваются добавлением новых блюд к существующим, чтобы увеличить скорость приходится урезать меню».

Новая стратегия упрощенного меню обеспечивает скорость, заявила Национальная ассоциация владельцев (это большое объединение владельцев франчайзинга McDonald's. Группа заявила, что ключом к росту продаж в эти трудные времена стремительного роста затрат и нехватки рабочей силы является эффективная адаптация для ускорения обслуживания: «Мы любим быструю доставку, довольных клиентов и счастливых водителей».

Пострадавшими в этих условиях назначены клиенты сети, заботящиеся о своем здоровье. Компания заявила, что клиенты адаптируются к изменениям в меню:

«Наш переход на ограниченное меню, включающий в себя удаление из меню десятков менее популярных национальных и региональных блюд, помог упростить работу нашей команды ресторана, а также улучшить качество обслуживания наших клиентов. «Мы продолжаем оценивать наше меню через эту призму, чтобы повысить точность и скорость заказа», — сказали в McDonald's.

Нужно заметить, что оптимизацией и упрощением меню занимается не только McDonald's. Исследовательская компания пищевой промышленности Datassential обнаружила, что за последние несколько лет меню ресторанов сократилось в среднем более чем на 10%. По меньшей мере 60% ресторанов в 2021 году сократили свои меню, сократив категории закусок, десертов и напитков. Burger King — еще одна сеть ресторанов быстрого питания, которая недавно отказалась от салатов.

Том Кук, директор ресторанного консалтингового агентства King-Casey, сказал, что исключенные так называемые здоровые позиции в меню McDonald's никогда не были значительным источником дохода.

«Всегда нужно что-то, какие-то новости, чтобы привлечь трафик, особенно в наши дни», — сказал Кук, который работал с McDonald’s в середине 2000-х, помогая представить несколько новых салатов, в том числе один с яблоками. Он сказал, что эти первые здоровые блюда были в то время большой проблемой, и руководство понимало, что они никогда не будут конкурировать с продажами гамбургеров. По его словам, цель салатов заключалась в том, чтобы привлечь посетителей женского пола и особенно матерей с детьми. «Это тот случай, когда мы знаем, что это никогда не будет популярным и мы не сможем на этом хорошо заработать, но мы собираемся сделать из этого красивую историю, чтобы сообщить, что мы привержены здоровому питанию», — сказал он. «Это было крайне важно для нас тогда». Если перенестись в сегодняшний день, посмотрев на действия McDonald’s, логично предположить что они вероятно, говорят: «Для нас это больше не важно», — сказал Кук.

Линдси Мойер, старший диетолог Центра науки в интересах общества, занимающегося наблюдением за питанием и здоровьем, сказала, что McDonald's делает «огромный шаг назад», отказываясь от полезных продуктов в 13 000 точек США.

«Вы должны задаться вопросом, почти ли McDonald's отказался от попыток притворяться, что у них есть что предложить людям, которые хотят более здоровые продукты», — сказал Мойер.

Интересно, как  будет колебаться показатель ESG McDonald’s после того, как новое нездоровое меню продолжит делать американцев еще более жирными.

источник

Еда
6,93 млн интересуются