Найти тему

Как я получил 2 по истории и как исправил

Историю я изучал почти как и многие остальные предметы – без особого рвения. Читал учебник, запоминал даты… Даты многие быстро в памяти терялись, так как я не видел в них никакого смысла.

Но как-то раз после урока учительница подозвала нас, троих друзей - как ни странно, только нас! И удивила нас сообщением:

- Я сделала стенд «Они учат историю только на 5» и внесла туда вас. Так что теперь вам надо стараться соответствовать!

Мы пожали плечами и пошли на следующий урок. Нас не особо заботили оценки по истории.

Обложка учебника истории. Фото из интернета.
Обложка учебника истории. Фото из интернета.

Но после этого кроме пятёрок за историю я не получал, хотя продолжал к ней относиться точно также как и раньше. До одного оригинального случая…

Был последний день третьей четверти. Весна, солнце, тепло, тает снег, бегут ручьи и образуют лужи. Огромная лужа образовалась прямо перед моим подъездом. Я не стал её обходить и пошёл по кирпичам, которые в ней лежали. Потерял равновесие и опустил свой огромный портфель в лужу. Это помогло мне самому не упасть, но портфель ушёл в лужу до половины!

Дома я поставил портфель в угол и не стал его открывать – начались каникулы!

Открыл я его только перед началом занятий через неделю. Оказалось, что вода из лужи туда попала, хотя макнул я его всего на секунду. И за неделю от той воды несколько учебников, которые были в портфеле, сильно разбухли.

Одним из этих невезучих учебников был учебник истории. Я постарался расставить учебники на просушку. Пару дней они сохли, а я как-то без них обходился. За это время меня учительница вызвала один раз на истории. Я сказал, что не готов. Она мне ничего не поставила.

Потом учебники высохли, но были раза в два толще прежнего размера, так как страницы покоробились. Учебник истории был довольно толстым и стал ещё толще. Мне не хотелось его носить с собой школу. А дома было лень читать покоробленную книгу.

Это было в классе в 8 или в 9, когда я обычно устные предметы делал не дома, а на перемене перед самым уроком. А так как я не носил с собой историю и у других не мог её спросить, потому что мало кто носил с собой этот толстый учебник, то я не читал учебник уже давно. И меня учитель вызывала ещё пару раз и я каждый раз говорил, что не готов… Оценку мне историчка не ставила. Это был уже в некотором роде «спортивный» интерес – чем всё закончится?

Следующий отказ закончился наконец двойкой! После этого мне пришлось начать готовится по растолстевшему учебнику и опять получать свои пятёрки. Парочку я получил, но, кажется, итоговая оценка пятёркой не была. Хотя это меня не сильно расстроило.

Интересно – у вас были похожие истории?