Познакомила меня с Игорем подружка Вика. Как-то делать было нечего, она и говорит:
- Давай зайдем сюда, у меня здесь товарищ один живет.
Мы и зашли, притащили бутылку вина, сидим, разговоры разговариваем. Насчет разговоров Игорь оказался мастак, историк по профессии, он может разглагольствовать без остановки.
Сидим, пьем вино, и я чувствую, что страшно есть хочется. Это у меня всегда такое начинается – когда я пью, мне надо закусывать.
Задаю логичный вопрос, есть, что поесть, а Игорь отвечает, что в доме еды нет. Совсем! Только чайная заварка. Видите ли, он кушать ходит к маме, представляете?
Для меня такое положение дел – полная дикость. Чтобы дома нечем было перекусить? Хотя чему удивляться? Игорь живет один, так ему удобнее, отдал маме денег на еду, и все, голова не болит.
В общем, я промучилась, получила изжогу от кислого вина и с радостью улепетнула домой к полному холодильнику.
Потом проходит какое-то время, мне звонит Игорь и приглашает провести с ним вечер в домашней, так сказать, обстановке.
Ну, думаю, интересный собеседник, почему бы и не сходить? Может даже, кавалер учтет пожелание насчет более существенной закуски. Прихожу, на столе из угощения – бутылка вина и шоколадка. Сидим, болтаем, снова от вина начинается страшный голод и изжога. Да что же это такое, позвал даму, а пожрать нечего!
Тут в Игоре просыпаются романтические чувства, и он начинает ко мне приставать. Я его отталкиваю и в этот момент, к своему ужасу, чувствую, что он отлетает от моей руки, как теннисный мячик от ракетки. Вообще никакой массы, какая-то пушинка в мужском обличии. Вы попробуйте среднестатистического мужика оттолкнуть, это как гирю поднять, тяжело, и фиг еще нормальный мужик сдвинется хоть на сантиметр, а тут такое разочарование.
Я, значит, отталкиваю, Игорек же только больше распаляется и уговаривает:
- Оставайся, мы проведем чудесную ночь, а утром я схожу за пирожным!
Это меня доконало окончательно! Я хочу есть, нет, я хочу жрать, а меня соблазняют одной пироженкой, которую мне принесут утром!
-А почему одну, давай, лучше две, – говорю.
Нет, отвечает, две больно дорого, да и переедать сладкого вредно.
Я посмеялась, допила вино и уехала домой. С Игорем больше не встречалась, но история имела продолжение.
Собрались посидеть с подружками, девчонки тоже знали Игоря. Одна из них и рассказала, что видела его однажды поутру, счастливого, несущего в вытянутой руке пироженку! Да-да, именно так! Игорь нес одно пирожное! И ведь кто-то согласился…
Мы ржали, наверное, с час.