Еще сказал, что НАТО вмешиваться не будет.
В общем дело убеждения украинцев в неизбежной потере территорий двигается, сначала такая мысль показалась на Украине дикой, негодующей: "Как отдать? Никогда!". Потом она начала обустраиваться в сознании народа: "А почему бы и нет, может тогда этот кошмар закончится".
Все новые и новые политики, очень авторитетного для Украины Запада, вбрасывают эту мысль, расширяют окно Овертона. Народ постепенно приучают. То что оторвется в реальности, сначала должно отделиться в сознании. Постепенно эта мысль становится неизбежной. Это технология управления массовым сознанием, если что-то делать постепенно, то это не так больно. Время лечит душевные раны.
Своим можно называть то, что ты можешь удержать, если ты что-то не можешь удержать, то это не твое. Украина получила от судьбы слишком большой кусок земли, народа, ресурсов, но украинская элита оказалась не готова переварить это. Она слишком молодая, в смысле элита, люди в ней может и старые, но сами украинские элиты недавние, сто лет, культура, политика, государственность все это молодое, неопытное, некомпетентное. Ума не хватило обустроить то что досталось. Легли под американцев, развязали языковые войны, разгавкались с Россией, все и полетело в тартарары.
Российской государственности тысяча лет, мы пережили многих захватчиков имеем опыт, а Украине этот опыт надо набирать еще, лет пятьсот, и начинать с малого. Поэтому пусть радуются тому что оставят. И гимн Украине надо сменить, с такой похоронной песней ничего не построишь путного.)
Все хотят быть великими, да не все могут. Были проекты и Великой Болгарии и Великой Польши и Великой Албании и Великой Армении и много-много кто хотел быть великим, и где они?
Как говорится на Кавказе: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!»