Добрый день мои дорогие коллеги и все, кому интересен парикмахерский мир.
Сегодня хочу поговорить о сервисности, это фактор, который решает многие задачи. Итак, что же такое сервис в салоне красоты? Одним словом-это услужливость и желание продать. Именно желание продать делает нас услужливыми, смелыми в предложениях и вежливыми в общении.
Я знаю, что многие мастера парикмахеры и не только боятся продаж, думая, что они "втюхивают" товар. Но!!!! Мы не "втюхиваем", а помогаем нашим клиентам подобрать правильный уход для волос и кожи головы, а это значит мы делаем их жизнь намного легче, так как выбор огромен и каждый может потеряться при покупке даже простого шампуня.
Мастер, думающий о своём клиенте, всегда будет располагать к себе. Сервис складывается из многих вещей, которым нужно учиться. Предоставляя услугу, важно не переборщить с предложениями, это тоже значимо, важно не переходить на агрессивные продажи. Предоставляем и продаем правильно. Я очень люблю делать демонстрацию продуктов у себя в кабинете, чтобы у клиента была возможность попробовать на себе уходы. Сюда входит мытьё головы с шампунем, маской, кондиционером и несмываемый уход обязательно. Обо всех продуктах, которые я использую здесь и сейчас, подробно рассказываю и показываю как правильно ими пользоваться и для чего они нужны. Важно понимать, что мастер не просто продаёт, а помогает своему клиенту сделать правильный выбор. Не нужно гнаться за деньгами, главный критерий всегда будет комфорт нашего клиента. Мастера должны очень хорошо разбираться в продуктах, с которыми они работают, чтобы грамотно и ненавязчиво предложить то, что нужно.
Из личного опыта могу смело заявить, что мои клиенты за долгие годы общения становятся моими любимыми и родными людьми, о каждом из них я думаю и всегда готова придти на помощь. Взамен на своё отношение я получаю безграничное доверие и любовь. Берегите себя, уважайте своих клиентов и будьте добры.