Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Найден путь ввозить оригинальные запчасти Рено в Россию, а УАЗ подготовил упрощенные версии своих внедорожников

Вопрос с запчастями Рено волновал наверняка не только меня, но и огромное количество автомобилистов по всей стране. На Рено у нас ездят все от таксистов на Логанах до семей со средним достатком на Каптюрах и Арканах. А ведь раньше еще были и Колеосы для весьма состоятельных людей, способных позволить себе среднеразмерный кроссовер...

Но сейчас Колеосы уже никто не продает и в обозримом будущем продавать не будет, так что вернемся к автомобилям более популярным. Их тоже нужно как-то обслуживать и находить для них запчасти. Кроме того, многие из новых авто еще стоят на гарантии, так что обслуживать их нужно у официальных дилеров, которые с удивительной быстротой меняют вывески на фасадах своих автосалонов. Но Рено нашел вариант привозить в Россию оригинальные запчасти. И имя этому варианту — посредники...

Vitaly V. Kuzmin, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Vitaly V. Kuzmin, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Рено не может напрямую контактировать с АвтоВАЗом и вести деятельность в России, но поскольку бренд все же хочет исполнить свои обязательства перед купившими их авто людьми, они нашли вариант работать через дочернюю компанию. Через какую именно, пока не уточняют. Может, создадут компанию вновь, а может привлекут в качестве посредника условную Дачия — это для нас не столь важно.

Главное, что оригинальные запчасти будут поставляться к нам в страну через этого посредника, а значит дилеры АвтоВАЗа смогут не только производить гарантийное обслуживание уже купленных машин, но и собирать новые, только под своим брендом. Не совсем понятно, какой только толк Рено оттого, что Дастер будет выпускаться с шильдиком Лады, но, возможно, в этом вопросе как и всегда решают деньги.

Detectandpreserve, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Detectandpreserve, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Для нас это значит, что переживать владельцам гарантийных Рено не нужно: их починят оригинальными запчастями. Помимо этого еще можно будет купить и почти реновский автомобиль под брендом Лады, однако в нем будет либо значительная часть "жигулевских" запчастей, либо необоснованно высокая цена, а скорее всего и то, и другое.

За невысокой ценой стоит обратиться к УАЗу, тем более что завод ульяновских вездеходов вслед за Ладой пошел по пути упрощения своих авто. Казалось бы, УАЗы и так простые: куда ж еще упрощать? Оказывается, есть куда...

VKras, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
VKras, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

В "Буханке" подушек безопасности и так не было, так что на этом сэкономить не получится, а вот датчик ABS — вещь опциональная. Тем более что ставиться на "Буханки" АБС-ки стали не так давно, то есть многие владельцы и не почувствуют особой разницы, когда будут пересаживаться на упрощенную версию.

С "Патриотом" тоже проведут некоторые манипуляции: бошевский датчик АБС заменят на китайский и уберут импортный автомат, оставив только отечественную механическую пятиступку. Спасибо хотя бы на том, что двухтонный внедорожник не оставят без АБС, хотя в надежности и эффективности работы китайского датчика по сравнению с немецким я, если честно, сомневаюсь.

Как думаете, договорится Рено с АвтоВАЗом по поводу выпуска привычных моделей французского концерна под российским брендом?

Авто
5,66 млн интересуются