Маргарита, увидев свою дочь, спустя пять лет, мгновенно вспомнила свое прошлое. Ее в тот момент словно ударило током. Она взволнованно взглянула на спящего ребенка и потрясенно ахнула. Материнское сердце узнало, почувствовало родную кровь, и потеря памяти не стала преградой для него. Женщина обрела саму себя, спустя 5 долгих, мучительных лет беспросветного, угнетающего одиночества, нестерпимой боли и разрывающего душу отчаяния.
Рита трясущейся рукой гладила красные щечки дочери, крепко сжимала в своей ладони ее маленькие пальчики и протяжно всхлипывала. Ей все еще казалось, что все происходящее – это всего лишь плод ее воображения или счастливый сон. Ровно 5 лет назад перед ней так же, как и сейчас, лежала маленькая годовалая Белла с высокой температурой, и она ничем не могла ей помочь. Марго вспомнила это страшное, причиняющее невыразимую боль ощущение беспомощности. У нее от тягостных воспоминаний холодок пробежал по спине.
Вскоре женщина услышала звук приближающихся шагов и судорожно подняла голову. Макар спускался по лестнице. Она поняла, что должна взять себя в руки и сделать вид, что ничего особенного не произошло. Еще не пришло время для откровенного разговора с мужем. Маргарите в тот момент больше всего хотелось прижаться к любимому мужчине, поцеловать его, почувствовать родной запах, но она осознавала, что совершит непоправимую ошибку, если сделает это. Ведь рядом с Макаром чуть ли не круглые сутки находился его младший брат, который был способен на все. Рита боялась того, что Захар навредит ее мужу и дочери. Если бы у нее были доказательства причастности деверя к ее пропаже, то она, не задумываясь, открылась бы перед всем миром, но доказательств не было. У Маргариты, кроме ужасающих воспоминаний, больше ничего не было. По этой причине она решила молчать до тех пор, пока не найдет способ обезвредить Захара.
Рита быстро утерла тыльной стороной ладони слезы и сделала глубокий вдох, чтобы взять себя в руки. Макар зашел в гостиную и устремил свой изучающий, пристальный взгляд на молодую женщину. Марго изо всех сил старалась выглядеть спокойной, но у нее это плохо получалось.
- Что с тобой? – обеспокоенно спросил Макар, - На тебе лица нет. Ты резко побледнела. Глаза у тебя на мокром месте. Ты в порядке?
- Да, - тихо буркнула Марго, всхлипнув, - Я очень остро воспринимаю детские страдания. Мне тяжело видеть болеющего, вялого ребенка. В какой-то степени, я эмпат. Давай поскорее отвезем Беллу в больницу. Не будем тратить время. Малышке нужна помощь.
Макар заботливо вынес ребенка на руках из дома, а Маргарита последовала за мужем и дочерью, прихватив с собой документы. До ближайшей детской больницы мужчина и женщина доехали за десять минут. Беллу осмотрел педиатр и назначил ей внутривенные инъекции, после чего заявил, что оставит девочку в больнице на несколько дней, чтобы понаблюдать за ее состоянием и взять необходимые анализы.
- Не волнуйтесь, скоро девочке станет лучше, заверил педиатр Макара, который пребывал в панике, - Внутривенные инъекции пойдут на пользу детскому организму и быстро приведут ребенка в чувство.
Вскоре, как и обещал педиатр, Белле стало лучше. Температура ее тела опустилась до нормальной отметки. Через три дня ее выписали домой. Макар за эти дни необычайно сильно устал. Он днем и ночью не отходил от кровати дочери, регулярно проверял температуру и давал лекарства. В день выписки Беллы Маргарита не сдержалась и приехала в гости к мужу и дочери.
Мужчина обомлел от неожиданности, увидев Риту на пороге дома. В одной руке она держала огромного плюшевого зайца, а в другой – пакет со сладостями и фруктами.
- Здравствуй, - смущенно пролепетала Марго, сдержанно улыбнувшись, - Извини, что явилась без приглашения. Когда ты сообщил о том, что привез Беллочку домой, мне необычайно сильно захотелось навестить ее. Можно?
- Конечно, - растерялся Макар от неожиданности, - Что ты стоишь на пороге? Проходи. Сейчас чай организуем с тортиком.
Маргарита зашла в дом и увидела дочь, спускавшуюся по лестнице. Девочка была необыкновенно хороша. При виде ребенка, которого женщина была лишена 5 лет, материнское сердце заклокотало в груди, ноги женщины подкосились от волнения, слезы навернулись на глаза. Рита отчаянно боролась с непреодолимым желанием обнять девочку и по-матерински нежно, ласково прижать ее к своей груди.
Вечер Макар, Марго и Белла провели втроем. Они поужинали и погуляли в саду. Девочка выглядела счастливой и довольной. Не менее счастлив был сам мужчина, который с каждым днем все сильнее влюблялся в своего делового партнера. Он не сводил глаз с Маргариты и боялся того, что однажды потеряет самообладание и назовет ее Ритой.
Девочка так утомилась за день, что в восемь вечера уснула, сидя в кресле-качалке. Макар отнес ее в детскую комнату, уложил и спешно спустился вниз к Маргарите, которая уже собиралась домой. Мужчина понял, что не хочет ее отпускать, что страстно, отчаянно желает каждую минуту своей жизни видеть эту женщину рядом с собой.
- Макар, спасибо за прекрасный день. Мне сегодня было очень хорошо и спокойно рядом с вами. У тебя чудесная девочка, просто ангел. Кажется, мы с ней подружимся. Я бы хотела время от времени ее навещать, ты не против?
- Это тебе спасибо за то, что уделила нам с Беллой время. Я буду только рад, если ты будешь общаться с малышкой. Она растет без матери, поэтому женское внимание пойдет ей на пользу. Ты ей понравилась. Белла осталась в восторге от дня, проведенного с тобой.
Макар устремил свой бездонный, бархатный взгляд на смутившуюся женщину. При свете луны она показалась ему еще прекрасней. Мужчина, подчинившись неотступному, сумасбродному желанию, нежно и трепетно коснулся лица Марго и со всей страстью, на которую был способен, прильнул к ее мягким, розовым губам.