Весь отрезок пути наш провожатый не произнес ни слова. Даже не пытался выяснить, кто мы и зачем нам ученый. Выполнил миссию и удалился, не прощаясь.
Мужчина, на которого нам указали, ничем не отличался от собратьев по несчастью. Грязный и оборванный, с длинными спутанными волосами и густой бородой, он сидел сгорбленно и смотрел на огонь. Словно старик, чья жизнь уже утекла.
Мы медленно подошли к нему. Остановились в метре от мужчины. Кузнец бегло взглянул на меня, кивнул, словно получил одобрение обратиться к ученому первым.
— Прошу прощения, уважаемый!
Никакой реакции. Парень подошел ближе и повысил голос:
— Мы ищем ученого! Это вы?
Мужчина встрепенулся, нахмурил кустистые брови и медленно отвел взгляд от огня. Прошло минут десять, прежде чем он сфокусировался на Кузнеце.
— Он в глубокой медитации, — шепнул мне на ухо Ярик.
— Ничего себе! В каких запредельных мирах блуждал его разум! — восхитилась я. -Находиться в Отражении и погрузить себя в транс. Это какой мощной энергией надо обладать!
Старик в полном молчании взирал на Кузнеца, затем нехотя скользнул пустующим взглядом по мне. Посмотрел на Ярика.
Склонил голову на бок, прищурился. Как в замедленной съемке, поднял руку и указывал на студента.
— Ты!
Ярик нервозно переступал с ноги на ногу. Обеспокоенно косился на нас.
— Стой спокойно, — прошептала я парню, — не укусит же.
Определить возраст сидящего перед нами мужчины оказалось сложно. Его длинные патлы застилали лицо, все в грязных разводах. Воспаленные глаза запали.
Но стоило ученому увидеть Ярика, как их блеск заговорил о жизни внутри истощенного тела. Сосуд износился, но разум бодрствовал. Будто ждал своего часа. И он настал.
Продолжение здесь