Анекдот из жизни: А мне все мало!

885 прочитали
Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.

Добрый день, друзья!

😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.

Но мы выздоровели и снова с вами🤗👨‍👩‍👦‍👦

🧑‍Сегодня расскажу историю из моего студенчества🧑‍🎓

Было это в далеком 2️⃣0️⃣0️⃣7️⃣ году.

🧑‍Родился и жил я в небольшом провинциальном городке🏡, а университет находился в областном центре. Домой на выходные ездил на электричке🚊, чаще всего мы собирались большой компанией земляком🚶, чтобы три часа дороги пролетали незаметно. Хорошим бонусом таких поездок была оплата за проезд💵.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-2

🤓 В то время не было электронных пропускных пунктов,🚏 и можно было договориться с контролером в вагоне.👮 Наша схема была проста – компанией из 8-10 человек скидывались по 10 рублей и спокойно доезжали до дома.💸 Большинство контролеров это очень даже устраивало, ну что за день то таких компашек много проезжает.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-3

👮 Но все же был среди них один «страж проезда», который любил получить в карман побольше, 👛 а неугодных высаживать на первой остановке.

🙃 Бывало и мне случалось с ним ехать, в итоге пока доехал до дома отдал ему в полтора раза больше стоимости билета. Причем замечу, что именно ему, а не штраф оплатил за безбилетный проезд😔

🤓 Прозвали мы его «А мне все мало». Тактика работы с безбилетными у него была такая. Подходил к компании меньше 4 человек, студенты скидывались по 30 рублей, и он начинал свою песню «Мало». Еще по 10 рублей скидывались студенты, «Мало». Таким образом, мог догонять до 100 рублей с каждого. Брал деньги в карман, не давая билет уходил.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-4

🍻 Пятница. С друзьями-земляками собираемся ехать домой на вечерней электричке.🚊 К кассе вокзала не пробиться, очереди, да и собственно, внутреннее желание сэкономить подсказывало «Не покупай билет за полную стоимость». Окольными путями прошли на перрон, здесь шумная компания человек 20 играла на гитаре и пела песни.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-5

Подъехала электричка🚊 уставшая толпа ринулась в вагоны занимать заветные сидячие места. С друзьями мы уселись у окна, а компания с гитарой 🎸остались в проходе петь песни и радовать пассажиров своими душевными напевами🎸

Проехали остановок восемь, открываются двери. 🚪 Кого мы видим в проходе? Всеми любимого «А мне все мало».

- Вот мы попали, сэкономили, блин. – Подумали мы с ребятами.

- Может в соседний вагон рванем? – предложил Серега.

- А что толку? Ехать еще далеко, нам вагонов не хватит перебегать. – ответил я.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-6

👮 Контролёр подошел к поющей компании. Ребята без проблем скинулись по 10 р, 💰💰💰 но тут прозвучала на весь вагон знакомая фраза «Мало!». Парни еще по 10 р, 💰💰💰 скинулись, «Мало», парни еще скинулись.💰💰💰 Так догнали до 60 рублей, но стоит заметить, что полный билет стоил именно 60 рублей. «Мало».💵💵💵

- Ах, тебе все мало!

Держи полные карманы! – Встал самый худенький из компании и ударом👊 в челюсть свалил его на пол.

Добрый день, друзья! 😞Давно не выходил на связь, но я не пропал, а, к сожалению, болели всей семьей🌡️👨‍👩‍👦‍👦.-7

Вся электричка вновь аплодировала 👏👏👏

На ближайшей остановке парни вынесли кондуктора и посадили его на скамейку, а сами запрыгнули обратно в электричку.🚊🚊🚊

Впоследствии мы ни разу не видели, чтобы этот кондуктор брал с пассажиров больше стоимости самого билета…💰

Вот такая жизненная история, друзья.

Напишите комментарий, что вы думаете по поводу поведения этих ребят?