Даже не безотчетный страх, не пульсирующие болевые импульсы, а другое чувство заполняло все его существо. Это было ощущение рассоединения. Он не чувствовал себя. Только безграничное туманное болото, плещущееся в невидимых и непреодолимых границах.
Постепенно тревожный фоновый шум стал угасать. Сфера медленно расширялась. Присутствующие в облаке частички света увеличивались в количестве и окутывали все вокруг, придавая чувство целостности. Тепло и свет ощущались внутри и снаружи. Внезапно словно молнии, один за другим вспыхивали фрагменты воспоминаний. Звуки, запахи, тактильные и вкусовые ощущения захватывали все нутро, но одновременно с этим не имели никакой власти. Обыгранные ситуации проживались ярко и глубоко, однако столь же легко уходили, не задерживаясь в памяти. На смену одной картине приходила вторая. С каждым новым видением все отчетливее пробивался голос. Наконец поток видений рассеялся, и, словно удар, в сознании сложилось одно имя. Рики. Снова сознание наполнили чёткие фантомные ощущения. Руки. Ноги. Дыхание. Кончик носа, когда глаза опускаются и сводятся в одну точку. Сердцебиение в грудной клетке. Ощущение наготы. Отвратительно-магнетический запах тела. Физиологические выделения. Уют и тепло. Раздражение или любопытство. Острая необходимость его унять. Удовлетворение. Комфорт. Эрекция. Оргазм. И все сначала по кругу.
Рики. Это все он. Только его больше нет. Но как это возможно, если он сейчас чувствует, мыслит и осязает? Пустота в его голове больше не была пугающей и тоскливой. Она была приятной словно убаюкивающая мелодия. словно стрела пронзило осознание собственного я. Только вместо привычного самоощущения обнаружилось ничто. Хотелось запаниковать, но вместо эмоций он внезапно ощутил внутренний вакуум, словно от привычного алгоритма осталась лишь ячейка, а теперь и она рассыпалась, будто истлевшая бумага от лёгкого прикосновения. Остался лишь монотонный белый шум и голос. Прекрасный голос, который вел его. Такой знакомый. Концентрация на нем смягчала состояние опустошенности и разбитости.
Наконец он соотнес голос и имя, пришедшее в его сознание. Стало ясно, что кто-то все это время взывал к нему: «Рики, проснись!». Он почувствовал, словно дыхание вернулось и контуры тела обрели форму, хотя этого быть не могло То, что взывало к нему, было сильным, проницательным и добрым. Как только оно почувствовало, что его слышат, голос стал нежнее, как и обволакивающее тепло. Рики почувствовал желание расслабиться в полной тишине. Его покровитель тут же считал это, и Рики очутился наедине с собой. Он чувствовал, как все вокруг него медленно кружилось, и он кружился сам, вливаясь в умиротворяющий ритм.
Он получил свою дозу спокойствия. Было все еще непривычно чвствовать, что тела нет. Он буквально ощущал себя рассеянным облаком. Но нечто сильное стояло за ним. Теперь он был готов к контакту. Он почти желал этого.
«Рики, я здесь!» — услышал он привычную устную речь. Сформировать внятный ответ он не мог, но в этом не было необходимости. Обладатель голоса чувствовал каждую эмоцию. «Ты хочешь знать, что произошло?». Он сомневался. Интуитивно Рики понимал, что произошло нечто шокирующее, но ни одна четкая мысль задерживалась. «Хорошо, любовь моя. Я знаю, что делать. Представь свет в самом центре себя. Почувствуй его.». Рики последовал указаниям и сформировал сгусток света в сердцевине. Теперь стало ясно, что он мог перемещать фокус собственного зрения как угодно относительно центра. Он мог направлять свой взгляд на него из любой точки в пределах оболочки, наложенной Арманом. Он также мог смотреть в любую сторону из сердцевины. Второе показалось ему более логичным, и он интуитивно закрепился там. Данный маневр позволил ему наконец-то получить четкую картину окружающей среды, пусть и сквозь колышущуюся пелену того, чем сейчас было его собственное тело. Он находился в прозрачной среде, границ которой видно не было. Прямо перед ним стоял красивый темноволосый мужчина, очень бледный, с контрастирующими абсолютно черными кружочками глаз без зрачков. Одет он также был в черное. Глаза казались совершенно пустыми, чем могли испугать. Отсутствие любого движения, дыхания, мимики, моргания делали мужчину похожим на живую куклу, жуткую и совершенную. Однако общая нежность, исходившая от его образа, вселяла спокойствие и доверие. Когда он говорил, его рот не шевелился, но голос пронизывал Рики насквозь, перекатываясь внутри него, от края до края. «Хорошо, милый, теперь ты еще и научился пользоваться своим зрением. Но помимо центра у твоего тела есть и границы. Почувствуй их.» Рики четко ощутил, где заканчиваются его собственные контуры и начинается твердый каркас, наложенный его пока что неизвестным благодетелем. «Великолепно. А теперь начни двигать эту оболочку. Измени форму.»
Рики следовал указаниям. Мерно колеблясь и перетекая, его тело меняло форму. Из шарообразной массы вырисовывались углы. Куб, пирамида, цилиндр — это все был он. Эта забава начинала ему нравиться. Арману не пришлось говорить о более сложных формах. Следом вырисовалось подобие звезды, примитивная трехъярусная спираль. Он пытался вспомнить более сложные и утонченные формы, однако однообразная деятельность слегка ему поднадоела. «Ты очень способный ученик, любовь моя. А теперь попробуй переместиться. Перенеси свое тело.».
Дважды повторять не пришлось. Короткий мысленный импульс, и Рики немного ближе к Арману. Ещё один — и вот он вновь на прежнем месте. Молниеносно отлететь вдаль и вернуться. Сделать несколько кругов вокруг Армана. Восторг и свобода. Он и не подозревал, что может это чувствовать. Почему только теперь он ощущает такие яркие эмоции? Что с ним произошло?
Исчезло ощущение беспорядка в уме. Поток сменяющих одна другую мыслей был плавен, он смаковал каждую из них, знакомился с ней и отпускал. Он мог контролировать их длительность, чувствовал переходы и слои.
«Наигрался, мой милый пришелец?» — спросил знакомый голос. — «Не пора ли нам познакомиться поближе? Только для начала ты должен обзавестись оболочкой, в которой будет комфортно.». Рики внимал незнакомцу как завороженный. «Расслабься. Открой свой ум. Доверься мне. Мы с тобой одно целое. Мы с тобой одно целое. Мы с тобой. Одно. Целое.». Монотонный и властный, он убаюкивал его и полностью подчинял своей воле. Внезапно он понял, что переплелся сознанием с этим могущественным, величественным и добрым созданием. Он чувствовал, что может спокойно проникать в любые уголки его ума. И то, что казалось новым, неизведанным, тут же становилось логичным и хорошо знакомым. Тревога и расщепленность сменились пониманием и доверием. Однако Рики не спешил заходить далеко. Все должно быть постепенно. Он знал, что он в надежных руках. Он позволит всему себя обучить, все объяснить. Было сложно осознать, что происходит. Было что-то чудесное в том, чтобы делить одни мысли на двоих. Каждое движение, каждое ощущение было их общим. Рики не сразу осознал, что в пространстве, частью которого он был, начинает четко выделяться и вырисовываться его тело. Голова, руки, ноги, нежная с розовато-бежевым оттенком кожа, роскошные каштановые волосы, небольшой вздернутый нос, зеленые глаза, чувственные губы. Тело получилось стройное и изящное. Тонкие запястья и лодыжки, талия делали его женоподобным, но к нему прилагалась абсолютно невыраженная мужская грудь. Он шевелил пальцами, двигал шеей, задействовал мимику, и тут же вырисовывались новые подробности: поры, блеск волос и ногтей, матовый оттенок кожи, яркие и мягкие губы, из тех, что очень приятно целовать. Арман был неприступной живой статуей, прекрасной как ледяная скульптура с точеными углами. А Рики, напротив, выглядел как юный вакх, воплощение всех земных удовольствий.
«Ты можешь менять себя каждое мгновение. Ты переделаешь себя, как сам захочешь» – промолвило божество и протянуло руку внутрь, разрушая преграду между ними. Рики ничего не оставалось, как вложить в нее свою ладонь, и приятный импульс словно закрутил его в невидимую воронку, а потом вернул в прежнее положение. Перед глазами засверкали радужные искры множества оттенков, а в ушах зазвучал медленный и томный стон, навеявший обрывки воспоминаний о некоторых сладких минутах, проведенным там, где он был ранее. Но пора. Пора просыпаться. Пора все менять. Уже не будет так, как прежде.
#рассказ #мистика #научнаяфантастика #жизньпослесмерти #смерть #философия #фантастическийрассказ