Вот и пришла пора описать вам моих соседок. Когда я заселялась, в комнате уже проживала женщина из Смоленска, невероятно чопорная, как классная дама. Она сочла своим долгом тут же провести меня вокруг санатория, всё рассказать и показать. Всё это, конечно, было бы несказанно мило, но у меня жутко болели ноги, я и сейчас еле ползаю. Сказывается опять резкий переход от каблуков на бескаблучье.
Ровно за полчаса до приёма пищи она незамедлительно спускается с комнатной кружкой до бювета, там неспешно, сидя на скамейке принимает минеральную воду, болтая о том, о сем с соседствующими дамами. Потом кружку необходимо занести в комнату и чинно прогуляться до обеденного места. А да, ещё переодеться в трапезное (не путать с затрапезным).
Она пыталась и меня приучить к этим променадам, но я не очень ловко увильнула. Мне опять пришлось подсесть на обезболивающее из-за ног и жёстко просчитывать свой маршрут до нужных мест. Не до жиру, то есть не до вальяжных прогулок мне сейчас, и так тут неслабые гонки по корпусам за процедурами.
Смоленская дама, кажется, немного обиделась и решила, что я не хочу с ней "дружить". Я уже писала, что люди никогда не верят моим жалобам на здоровье. На вид, надо полагать, я вполне себе здоровая кобыла.
Она сделала ещё одну попытку уговорить меня пойти с ней туда, где продают белорусские платья. Я должны была оценить то, что она себе подобрала и помочь ей сделать окончательный выбор. Я опять отказалась (спускаться на первый этаж?), сославшись на процедуры, что было правдой.
Она опять поджала губы, но чуть позже поймала меня в коридоре уже в новом платье и заставила меня его оценить. Видите, как всё серьёзно, а roommate из меня не очень оказался. Но, кажется, ей понравилось, что я не хожу на танцы и рано ложусь спать. Ещё она настойчиво пыталась меня отправить на "Лебединое озеро" с группой и на экскурсию в какие-то храмы.
Эта тётенька - бывший военнослужащий на пенсии, теперь работает в детском саду. Всё это, безусловно, наложило отпечаток. Будем считать, что мне с ней повезло.
Вторая соседка - полная противоположность первой. Так сказать, научитесь ценить то, что имеете. Эта невысокая кудрявая блондинка-минчанка с красным лицом и красных лосинах заселилась в 12 дня с жёстким, устойчивым запахом перегара не первого дня.
Мне тут же было доложено, что она переживает серьёзную жизненную драму. У неё трое детей, а муж ушёл к её подруге. Ещё у неё есть молодой любовник Виталик, но он так, для утех, для семейной жизни не годится. Дама была в раздрае, на какой-то истерике и драйве, сообщила, что сюда она приехала как свободная женщина для весёлой жизни.
Вытащила кучу своей одежды, которую она потом ежечасно будет переодевать. Этот момент меня напрягает всегда, потому что я надеваю чистое, потом стираю его через сутки и отправляю в шкаф, всё. У меня никогда не лежит куча одеванной одежды, которую я по очереди надеваю.
И вот это беспрерывное встряхивание и размахивание грязной одеждой я, мягко говоря, не понимаю. Но это меньшее из зол, наверное.
С приходом вечера она пулей умчалась на дискотеку " зажигать" по её словам, но периодически забегала в комнату то надушиться приторными духами, то напрыскаться репеллентами, то попить, то принять таблетку от давления. Как вы понимаете, пила она отнюдь не водичку, а водочку, которая лязгала в одной из её сумок. Эту сумку она спрятала за кровать и, повернувшись спиной ко мне, акробатически прикладывалась к бутылке. Бутылок, надо полагать, было несколько.
При этом она не забывала укорять меня, что я тут лежу, а надо веселиться, раз приехала, жизнь одна, и прожить её надо так, чтобы... ну, вы поняли. Короче, вернулась она поздно, кто-то ее проводил до комнаты.
На следующий день всё продолжилось в том же духе. Она, как ни в чем не бывало, бегала на завтраки, обеды, ужины, процедуры, перекуры, терренкуры и загоранья, всё так же прикладываясь к бутылке и рассказывая мне всю свою жизнь. Откуда у неё столько сил в 42 года, я думала, она будет лежать пластом после вчерашнего.
Рассказала про нового, на 3 года младше, сердечного друга из местных, с которым познакомилась на танцах.
Была очень воодушевлена, бегая на свиданки. Но сегодня вдруг любовь закончилась, и она засобиралась к своему Виталику в Минск на ночку. Даже пить вроде перестала, нет прежнего беспощадного выхлопа.
Вот бы мне столько энергии неуёмной! У неё ещё и диабет к тому же. Смешно было слушать, как она говорит, что вообще не ест колбасы и сыра, сладкого - это очень вредно и т. д.
Только я начала бегать чуть бодрее, как пробила ногу об эту здоровую гидромассажную ванну. Иногда мне кажется, что подсознательно я это делаю специально, чтоб не надо было никуда особо бегать