⠀
⠀⠀Перед тем как рассказать вам что такое гарантия и постгарантийное обслуживание. Напомним, что обязательства производителя перед покупателем определяются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Здесь подробно рассказывается о правилах покупки и продажи.
⠀
⠀⠀Период, в течение которого мебель используется и эксплуатируется с гарантийным сроком для ремонта и устранения заводского брака (дефекта) за счет производителя, называется гарантией. И срок её 12 месяцев с момента передачи товара покупателю.
⠀
⠀⠀По истечению гарантийного срока мы идём навстречу нашим покупателям и осуществляем дополнительную услугу - постгарантийное обслуживание.
⠀
⠀⠀Обязательно помните, что мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Поэтому выбирая мебель следует проявить внимательность и осмотрительность. Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несём мы, а за выбор — потребитель.
⠀
⠀⠀Что касается ремонта, то гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:
затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);
⠀
🔸если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;
неисправности при нормальном износе изделия;
🔸при неправильной транспортировке, сборке изделия или изменение конструкции - выполненной САМОСТОЯТЕЛЬНО;
нарушение правил эксплуатации, умышленно-причинённый ущерб.
⠀
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо сохранить:
✅Договор
✅Чека оплаты
✅Гарантийный талон.
✅Паспорт изделия.