Найти в Дзене

Что такое гарантия на мягкую мебель?

⠀⠀Перед тем как рассказать вам что такое гарантия и постгарантийное обслуживание. Напомним, что обязательства производителя перед покупателем определяются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Здесь подробно рассказывается о правилах покупки и продажи.

⠀⠀Период, в течение которого мебель используется и эксплуатируется с гарантийным сроком для ремонта и устранения заводского брака (дефекта) за счет производителя, называется гарантией. И срок её 12 месяцев с момента передачи товара покупателю.

⠀⠀По истечению гарантийного срока мы идём навстречу нашим покупателям и осуществляем дополнительную услугу - постгарантийное обслуживание.

⠀⠀Обязательно помните, что мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Поэтому выбирая мебель следует проявить внимательность и осмотрительность. Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несём мы, а за выбор — потребитель.

⠀⠀Что касается ремонта, то гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие:

затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон);

🔸если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения;

неисправности при нормальном износе изделия;

🔸при неправильной транспортировке, сборке изделия или изменение конструкции - выполненной САМОСТОЯТЕЛЬНО;

нарушение правил эксплуатации, умышленно-причинённый ущерб.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо сохранить:

✅Договор

✅Чека оплаты

✅Гарантийный талон.

✅Паспорт изделия.