Капитан - ворчливый таксист или как не испортить себе прогулку на яхте.
Начну издалека. Говорят, что у владельца яхты есть 2 счастливых дня- когда он купил яхту, второй когда продал. Факт. Видела примеры на живых людях и, мне показалось, второй день был намного радостнее.
Яхта - это дорогое и сложное оборудование. Стоянка, уход, ремонт - дорого. То что в Сочи из VIP услуги устроили аттракцион безумной утомительности с одной стороны хорошо. Есть тыщенка в кармане и ты уже на 40 минут в море. Разогнал случайных соседей сделал пару фото и инстажизнь удалась.
Да увидеть Сочи с моря кайф, нет сборным 40 минутным прогулкам в случайных компаниях.
Да неспешным утренним прогулкам в отличной компании и проверенной командой.
Лодки бывают моторные и парусные. А я предпочитаю паруса. Это живая энергия. Капитан - самое важное звено. Я перепробовала десятки, хоть эксперименты над людьми запрещены, я упорно экспериментировала, пока не нашла того кто подходит гостям со значком «очень важные». Не такие важные как те, что готовы платить по 70-100 тыс в час. В меру важные, но и для вторых яхта найдется.
Еще про капитана. Важно, чтобы вам не попался (а когда вы делаете заказ в интернете или на берегу) курящий, уставший, таксист - таких 80%. Они не желают общаться с гостями. Потому что общение с людьми это особый дар с морскими навыками сочетается редко. Представьте, вы пришли в гости к человеку, а он вам: куда бля пошел? В тот самый момент, когда ты наступил на рыболовный крючок.
И еще одно самое важное правило яхтинга: никакого красного вина и красных фруктов. Не пытайтесь нарушать его, очень дорого. Если интересно почему, спроси в комментариях.
Попросить контакты супер яхт в Сочи у меня нельзя. Можно сделать заказ, для этого нужно дата, время количество человек. И не забудьте меня спросить: а дельфинов вы гарантируете?