Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Терпение лопнуло. Отказываюсь от оплаты доставки онлайн. Чтобы упрощать свою жизнь и не писать лишних претензий.

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Как часто мы ругаем чиновников, судей, полицейских.

Прямо одни они во всем виноваты.

На самом деле их не так много в нашей стране. И не все из них косячат.

И не выращивают их в инкубаторах.

Это, собственно, люди из нашего с вами общества, города. Учились в одних школах. Ходили в один и тот же кинотеатр. Бегали друг к другу в гости на блины и поиграть.

А остальные?

Так вот - те, кто чиновниками не становится, на самом деле...ничуть не лучше)))) И косячат ровно так же.

И, если бы мы все были идеальные....но мы не идеальные.

А есть люди, которым "можно" и "все у них виноваты". Кроме них самих.

Про сферу обслуживания я уже неоднократно писала темы. Вот они:

Новый герой дня

Сегодня у меня "герой дня" магазин Магнит, входящий в группу магазинов, объединенных компанией Сбермаркет.

У меня на праздники в гости приехала подруга. Хозяйка канала Умница-Красавица. Которая тоже уже 2 дня страдает от сервиса Бла-Бла-Кар.

Живет она далеко. В Ярославской области. И в поселок не ходят электрички. Есть мимо проходящие автобусы. Откуда еще пешком идти. Поэтому она постоянно чертыхается с сервисом Бла-Бла-Кар. Пытается уехать на попутной машине, оставляя заявки на сайте попутчиков.

Утром сегодня я должна была поехать на тренировку.

Но Бла-Бла-Кар странный сервис.

То отмена заявки за 15 минут до выезда, то непонятные отказы без причин. То машина у кого-то сломалась. И так раз тридцать!

Тренировку я отменила. Что с выездом - непонятно.

Пробовали массу вариантов, но в итоге она все-таки выбила заявку на Бла-Бла-Каре на сегодня. Утром в 11.00 от метро Алексеевская. Человек подтвердил.

Я бы поехала как-то по-другому. Лишь бы был официальный маршрут с билетом. Поезд. Электричка. Пересадка. Автобус. Но с билетом и по расписанию.

Потому что меня неопределенность и сорванные планы бесят!

Причем БЕСЯТ - это с большой буквы.

Я очень спокойный человек. Меня мало что выводит из себя.

Но непонятное, необъяснимое и тупое поведение - бесит! Потому что это потеря времени, мы подводим других людей с их планами. Срываются договоренности. Обижаются люди.

Отъезд в 11.00 утром

Приехали вчера с концерта поздно.

Магазин у дома закрыт. Продукты кончились. На утро что-то надо.

Решили - не беда. Сейчас закажем на утро доставку продуктов.

Еще с прошлого года, когда я долго лежала, а потом училась ходить заново, так как все были на работе, я стала активно пользоваться доставкой продуктов на дом. И привыкла.

В Сбермаркете у меня никогда сбоев не было. Ну один раз не тот товар привезли. Или крышка у сметаны отвалилась. Ерунда.

Доставку брала из Метро и Ленты. Но у них на утро время доставки уже нам не подходило. Не успеем. Но магазинов много. И самая ранняя доставка на сайте Сбермаркет была заявлена у магазина Магнит. С 8.00 свободно.

Магнит гордо презентовал себя, как "Экстра Онлайн"! Всегда на связи! Да еще и с минимальной суммой заказа от 500 рублей.

источник - Сбермаркет
источник - Сбермаркет

Пока заказывали - при оплате высвечивается 9.00 - 10.00. Видимо места доставки в 8.00 закончились.

Ну ладно. Все ок. Успеваем.

Без задней мысли оплатили заказ и легли спать.

Наступило утро!

Под будильник просыпаюсь, лезу в телефон, так как на сайте отслеживается сборка, замены продуктов, выезд курьера и доставка.

А заказ еще даже не начал собираться! Хотя время доставки через 20 минут. Ползу проверяю на компе - тоже самое.

А через 2 часа нам выезжать.

Звоню в службу поддержки. Так мол и так.

Ставят заказ на контроль.

Отменить оплаченный заказ нельзя - в Магните трубку не берут)))

А я БЕГУ в ближайший магазин! Так как с доставкой явно мы уже не успеем.

Покупаю практически ТОЖЕ САМОЕ ЕЩЕ на 1500 рублей и рысью домой.

Проверяю комп - заказ до сих пор НЕ собирается.

Ладно. Уже пофиг.

Завтракаем. Я выезжаю. Мужа оставляю дома - ловить курьера.

Заказ-то оплачен))))

Время 10.40 утра и я уже почти подъезжаю к метро Алексеевская мне начинает звонить ... сборщик заказа. Абсолютно СОННЫМ голосом. Реально, как из кровати. И не спеша начинает бубнить про сметану и хлеб)))) Если товар кончился, то вам звонят обсудить замены.

Возвращаюсь домой, отвезя подругу к точке посадки - заказ приехал за 5 минут до моего приезда домой. С опозданием на 2 часа.

Гости уехали. Праздники кончились. Посетители не ожидаются. Сестра моя со вчера тоже уехала в лагерь. Нам с мужем вдвоем теперь усилием воли доедать двойной "праздничный" комплект продуктов)))

Далее мне приходит в почту "позитивное" сообщение:

-3

Обычно нажимаешь на кнопку "пройти опрос" или на любую звездочку, и появляется форма обратной связи с оценками и пожеланиями. Ты пишешь все ли было хорошо, какие продукты приехали битыми, или привезли не тот товар.

Ну, думаю, сейчас я вам оценю и отзыв оставлю!)))

Ха! Ха-Ха-Ха!

Нажимаю кнопочку и оп-паньки!

Нет никакой формы отзыва (чего раньше никогда не случалось)!

Ну правильно! Раньше-то у меня все было отлично! И я писала нормальные отзывы со звездочками.

А теперь при нажатии кнопочки единственно, что мне выскакивает - это позитивная надпись о том, что мой заказ выполнен)))

-4

И больше - ничего!)))

Как в анекдоте про название грузинского ресторана ЖРИЧЁДАЛИ)))

На самом деле сам Сбермаркет свою часть работы выполнил: я разместила заказ на площадке. Оплатила его. Они передали его автоматически в магазин Магнит на исполнение.

Но, видимо сам Сбермаркет не сильно заточен на отрицательные отзывы. Видимо это как-то влияет на премии, или штрафы по договору с агрегатором. Поэтому кнопочка-то и не появилась)))

Нахожу внизу сайта "Форма обратной связи", описываю проблему и нажимаю кнопку жалоба.

-5

Что я решила?

Все, никаких больше онлайн оплат.

Там выше я дала ссылку на тему про оплату курьеру только наличными.

Там великолепный опыт моей подруги. Почитайте. Полезно.

Когда вы не платите картой и кто-то опоздает с вашим заказом, то пусть ест, носит, примеряет ваш заказ сам.

Если мне надо будет уехать в 10.00, а заказ еще не приедет, то я уеду в 10.00 - это будут проблемы магазина, курьера, кого угодно.

Но только не мои.

Я не буду писать и звонить в службу поддержки. Я не буду придумывать жалобы. Злиться. Нервничать. Я не хочу.

Буду платить по факту доставки. Через терминал или наличными.

Ведь мне на телефон даже оповещение не пришло.

Ни о задержке. Ни с предложением изменить время. Или отменить.

Мне даже курьер не позвонил за 15 минут, как это требует служба Сбермаркет и моя форма заявки на сайте.

Так - втихаря привезли через 2 часа.

Кто не обработал заказ - оператор Сбермаркета, менеджер Магнита? Или сборщик заснул после вчерашнего праздника? Или водитель напился и не сел за руль?

Собственно, потому я выше и завела разговор о чиновниках.

Проблема в нашей стране не в чиновниках. Проблема просто в нас всех. Просто в людях. От сборщика и менеджера магазина, до водителя машины на Бла-Бла-Каре, которому пофиг на поданные заявки. Чай не баре - не развалятся, дождутся и перезакажут.

От тетки-клиентки на почте, которая задерживает очередь от своей тупости, до хамки почтового оператора.

От страхового брокера, который ворует деньги за страховые полисы, до владельца салона, с которым он делится.

А все дело в том, что это мы такие - нескучные )))

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки