Найти тему
Speadygamer

Реплики пост

-2

Так уж получилось, что несмотря на наличие оригинальной консоли, я всё-равно преимущественно играю на эмуляторах, они сподручнее что-ли. Но иногда всё-же хочется подрубиться к пузатому телеку, подуть на картридж да пощёлкать туда-сюдашкой (ведь с первого раза может не запуститься). Аутентичности ради.
Кроме того, заметил оживление спроса на различные катриджи ручной работы. В ленте то и дело натыкаюсь на посты, где разные гики кичатся своими новоприобретёнными репликами. Смысл в том, что если какую-то игру достать/купить не представляется возможным, то, на худой конец, её можно восстановить. Вместе с кавер-артом, боксом, и в редких случаях, с мануалом. Мне это показалось любопытным, и потому, решил причаститься к данному движению.
Так как я заядлый Romhacking’ер (
https://www.romhacking.net ) и CDromance’ер (https://cdromance.com (будь готов сходить включить VPN), то для игры на консоли мне хотелось выудить что-нибудь оттуда, будь-то деджап (перевод с японского на какой-либо другой язык), комплит-хак (новый контент на движке игры: уровни, квесты и целые игры, порой) или импрувмент-хак (зачастую означает ребаланс сложности, замену элементов графики, музыки и т.п.).
Выбор пал на два не столь давних деджапа Star Cruiser (
https://www.romhacking.net/translations/2776/) и Nadia: The Secret of Blue Water (https://www.romhacking.net/translations/1630/). Обе игры никогда не выходили за пределами Японии, а потому других языков, помимо лунного, «из коробки» не имеют.
Вот, значит, у меня на руках есть готовые ромы, остаётся лишь выбрать мастера, готового их записать. В соответствии со спросом, растёт и предложение, а потому энтузиастов, ваяющих реплики сейчас не так уж и мало. Можно, например, обратиться к Retr0stuff (itkrock), но очередь к нему нужно занимать за два месяца.
В итоге, записать мои ромы на платки и изготовить ребилды носителей взялся Никита из Retro Game Country (
https://vk.com/retrogamecountry). За что ему и спасибо!

-3

StarCruiser - это ранняя трёхмерная сай-фай РПГ от Arsys Software и изданная Namco для Sega Mega Drive в 1990м году. Игровой процесс состоит из 2 частей: космический симулятор и шутер от первого лица. Вы берёте на себя роль охотника за головами, которого наняло правительство для ликвидации неких космических террористов. Игра предлагает открытый мир с путешествими между планетами и обилием побочных квестов. Эти игру собирались выпустить и в Америке под заголовком Star Quest, но пока Sega возилась с локализацией, наступил 1994й год. А с ним, Zero Tolerance, Bloodshot, Virtua Racing, The Lawnmower Man... на рынке было немало трёхмерных игр, выглядящих лучше. В конечном счёте, Sega дала "отбой", и Star Cruiser пришлось довольствоваться ролью скрытой жемчужины японского региона.

-4

-5

Nadia: The Secret of Blue Water - это изометрическая адвенчура с элементами визуальной новеллы, основанная на аниме "Надя с загадочного моря"(https://shikimori.one/animes/z1251-fushigi-no-umi-no-..), которая, в свою очередь, является вольной интерпретацией романа "Двадцать тысяч лье под водой". Эту игру также издала Namco, в 1991м году. Она выглядит как jrpg, но лишена каких бы то ни было ролевых элементов и боевой системы. Можно лишь читать диалоги, взаимодействовать с окружением и кое-где применять предметы из инвентаря. Мы играем за подростка-учёного по имени Жан, который, гуляя по Парижу, случайно встречает Надю, проникается к ней доверием и старается защитить её от злодеев, интересующихся старинным кулоном Нади.

-6
-7
-8
-9

#StarCruiser #NadiaTheSecretofBlueWater #FushiginoUminoNadia #SegaMegaDrive #16bit #ArsysSoftware #Namco #DeJap #romhacking #speadygamer #gamepickup