Она ехала в пробке по трассе на минимальной скорости. От частых остановок правая нога устала и ныла. Впереди была авария, поэтому три полосы были перекрыты. Машины выстроились в одну длинную цепочку, окутанную едким запахом бензина. Сзади раздавались нетерпеливые гудки тех, кто ещё не понял в чем дело. Впереди было тихо.
Она не любила аварии, это всегда так страшно и больно, но проезжая мимо, взгляд всё равно выхватил картину происшествия. Большой черный джип и маленькая синяя Киа. Возле джипа прямо на асфальте сидел большой дядя в костюме, окровавленными руками он прижимал к голове тряпку. В пяти метрах от Киа лежало тело девушки, её голову накрыли курткой, и это значило одно - смерть.
- Ненавижу аварии, - сказала она вслух сама себе и отвернула голову от ужасной картины. Багровое пятно крови рядом с телом сильно впечаталось в память.
- А я их люблю, хоть какое-то разнообразие в этой скучной вечности.
Вика вздрогнула от неожиданности, рядом с ней на пассажирском сидении сидел кто-то в длинном черном балахоне с капюшоном на голове. На коленях у незнакомца лежала складная коса.
В голове у девушки молнией вспыхнула догадка - Смерть. Традиционный наряд и атрибут, таинственное появление в ее машине, ведь она не останавливалась и не открывала двери. Паника сковала тело, сердце бешено забилось, дыхание перехватило. Вика начала задыхаться и в глазах замелькали звёздочки. Она судорожно искала в кармане баллончик ингалятора.
- Эй-эй, я не за тобой, успокойся, мне лишняя жизнь не нужна, у меня сегодня итак перебор, - Смерть открыла бардачок и подала Вике баллончик с вентолином. Вдох, задержка дыхания, выдох, ещё вдох, снова задержка, ещё выдох. Стало легче. Бронхоспазм отступил и воздуха стало больше. Восстановив дыхание, Вика снова посмотрела на таинственного пассажира, сердце бешено колотилось, а мозг сковал первобытный ужас.
- Сконцентрируйся на дороге, - спокойно произнес пассажир, - я же сказала, не за тобой.
- А почему здесь? - еле выдавила из себя Вика.
- Надоело перемещаться, голова кружится, до следующей жизни примерно полчаса, а нам по пути, вот и решила прокатиться.
- Полчаса езды? - уточнила Вика.
- Нет, просто полчаса, тебе до места не доехать, сама доберусь, - Смерть вальяжно развалилась в кресле. - Курить можно?
- Нет, - Вика заметно нервничала, отказывать такой даме было страшно, но дым может снова спровоцировать приступ астмы.
- Твоя болезнь от нервов, перестань гонять всё в голове, отпусти неважное и просто живи, - словно прочитав её мысли ответила Смерть, - а я всё таки закурю.
Вынув из складок балахона черную костяную трубку, Смерть щелкнула сухими пальцами. Вспыхнули искры, и дама в черном с удовольствием затянулась, выпуская в салон струйку белого дыма. На удивление девушки дым совсем не раздражал, а скорее успокаивал, она набралась смелости и спросила:
- А почему она?
- Кто она? - переспросила Смерть.
- Ну, та девушка, которая погибла в аварии, почему она умерла? Молодая совсем, у неё вся жизнь впереди.
- А, ты про неё, так она из перспективных, за ними особый контроль. Свернула не туда, не тем занялась, а на эту душу у Него большие планы были. Пришлось подкорректировать.
У Вики от шока округлились глаза. Возмущение ледяной волной обдало всё тело, голос сразу прорезался и, не смотря на важность персоны, она выпалила:
- Подкорректировали??? Это же человек, у него есть жизнь, которую он строит так как считает нужным, а вы корректируете?
- Конечно, особенно перспективных, - Смерть говорила спокойно и уверенно, - это на обычных можно забить, пусть живут как хотят, а за ПРП Он следит очень внимательно. Если душа не вспоминает зачем она здесь, или уходит с маршрута сознательно, то наверху активируют перезагрузку.
- Серьёзно? Перезагрузка это смерть?
- Перезагрузка - это второй шанс. Мы возвращаем душу в обитель, повторяем обучение миссии, а после отправляем в мир людей в новом теле, - Смерть отвечала так, будто это было самым обыденным действием в ее работе.
Салон авто заполнило тяжёлое молчание, Вика переваривала информацию, а Смерть спокойно курила.
- А как же мужчина? Теперь ему отвечать за вашу коррекцию. Его посадят в тюрьму, а вдруг у него семья, дети...
- Не посадят, - уверила Смерть, - его давно нужно было остудить, а то со своим бизнесом совсем семью забросил. А его жена беременна, и между прочим ПРП.
- Не поняла? - у Вики в голове был хаос.
- Проверят его тачку, найдут неисправные тормоза, оштрафуют и отпустят.
- А совесть? Он убил человека, это будет на его совести! Я бы всю жизнь мучалась.
- Ну во первых, - загибала костлявые пальцы Смерть, - не все в мире такие совестливые. А во вторых, он после аварии уедет с семьёй в деревню, построит дом и будет воспитывать сына. Сам, без нянек.
- То есть, ты хочешь сказать, что вы делаете всё правильно, во благо человека?
- Конечно, именно это я тебе и говорю, - Смерть опустила стекло, чтобы вытряхнуть пепел из трубки. Сильный порыв ветра сдул с её головы чёрный капюшон, обнажив синюшный лысый череп с пустыми глазницами.
- Страшно? - Смерть закрыла окно и нахлобучила черную ткань на голову.
- Да, - честно призналась Вика, зрелище было не для слабонервных.
- Не переживай, сейчас щелкну пальцами и ты всё забудешь, - костлявые пальцы показались из широкого рукава балахона.
- Подожди, - Вика умоляюще посмотрела на своего неожиданного пассажира, - а я ПРП?
Смерть громко захохотала:
- Какие же вы люди любопытные. Ладно, отвечу, всё равно забудешь. Да, ты ПРП, и эта поездка твоя проверка, контроль так сказать. Ну, а мне пора, не скоро ещё увидимся, - Смерть щелкнула пальцами и исчезла.
Вика ехала по дороге и вспоминала аварию. Сегодня она не гнала, не выжимала от камеры до камеры пьянящую скорость, просто 110 по трассе, на душе было тревожно...
#мистика #смерть #авария #нереальныеистории