Сегодня снова остановимся на безопасности. Однако, на этот раз защита нужна от мошенников - рассказываем как не купить мотоцикл с проблемными документами👇🏻
Больше полезного в телеграм @phoenixmotomagazin
VIN-код – это что-то вроде ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого, а состоит он из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история ТС.
⠀
Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:
⠀
🔺️ Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
⠀
🔺️ Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки проверьте, так ли это на самом деле.
⠀
🔺️ Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
⠀
🔺️ Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
⠀
🔺️ ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.
⠀
Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы❓
⠀
Если вы решили заказать мотоцикл напрямую из Японии, то наверняка знаете, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, у байка будет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на всех специальных сервисах.
⠀
Отсутствие привычного для россиян идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам все-таки попался мот со стандартными 17 символами, скорее всего, он был выпущен для рынка Европы.
Остались вопросы? Ответим ниже!
Хорошего дня!🏍😎