Даша не восприняла угрозы бывшего мужа всерьез и спокойно пошла спать. Она даже не догадывалась о том, что он задумал. На следующий день этот красавчик заявился к ней с вещами и дочуркой и заявил, что имеет полное право здесь жить, потому что квартира частично в его собственности. Даша была в шоке.
Она никак не ожидала, что Семен пойдет на такое. Зачем ему это? Чтобы отомстить за то, что она не приняла его назад? За то, что посмела быть счастливой без него?
- Так, мы будем жить с Аришкой в спальне, ты можешь перебираться в детскую, а зал будет общей территорией. – заявил бывший муж.
- Сема, ты зачем это делаешь?
- Ну ты же не захотела по-хорошему. Может передумаешь, Даш?
- Ты о чем?
- Давай снова будем жить вместе, как раньше.
- Ты же понимаешь, что как раньше не получится. Это же невозможно.
- Все возможно. Просто отключи свою гордость.
- Как это?
- Ну, когда я уходил, ты же на все была готова. Вот, теперь я вернулся. Что тебе еще нужно? А то, что у нас дочка появилась, что в этом плохого? Ты же сама мечтала.
- Да ты послушай себя, идиот! Что ты несешь! Что значит, у нас появилась дочь? Это у тебя она появилась. У меня есть только два сына. Все. Точка. Мне не нужна твоя дочь точно так же, как и не нужен теперь ты!
- Так или иначе, но тебе придется теперь с нами жить. Мать меня достала, что мне с ней в однушке ютиться, если у меня есть свое жилье, правда ведь, дорогая? – издевательским тоном говорил Семен.
- А как же твоя пассия, интересная и красивая молодая жена?
- А это не твое дело. Нет ее теперь. Так что выбирай. Или миром согласишься жить нормально, или придется смириться. И вообще, Дашуль, ты же здесь никто. Эта квартира принадлежит только мне и моим сыновьям.
- Сема, в кого же ты превратился… - грустно сказала Даша.
- Ты бы не выделывалась, все нормально бы было. Мне работать нужно, а дочь не с кем оставить. Вот ты бы посидела бы с ней, я бы на вахту уехал, все бы было как раньше. Ни ты, ни мальчики ни в чем бы не нуждались, а тебе еще и бонус – доченька. Подумай, Дашка! А я тебя как раньше любить буду. Ты же помнишь, как у нас все было! Соскучилась, небось. – с наглой улыбкой говорил Семен.
- Знаешь, Сема, если бы ты мне хоть полгода назад все это сказал, приняла бы тебя, наверное, не задумываясь. А теперь…
- Что теперь?
- А теперь совсем тебя не люблю. И ради детей с тобой мириться не собираюсь. Раз смогла без тебя выжить, значит и дальше смогу.
- Ну это мы еще посмотрим, Дашуль. Я честно попросил у тебя прощения. Дальше уже твое дело. Смотри сама. В этой квартире ты никто. Можешь хоть сейчас уматывать. Твое дело. Я, естественно, не против, чтобы ты здесь жила. Ты, как ни как, мать моих детей, но смотри, можем и распрощаться. Оформлю опеку над всеми детьми на себя и оформлю алименты на всех детей.
- Хорошо, попробуй. Интересно только, на каком основании.
- Даша, разве ты не знаешь, было бы желание…
- И что, огромное желание?
- Конечно. Зачем мне жить непонятно с кем, с женщиной, которая меня не ценит, не хочет? Я могу привести сюда любую. Теперь не принципиально, чтобы это была ты.
- Сем, ты себя послушай. Мы же знаем друг друга с самого детства. Мы так любили друг друга, детей наших рожали в большой любви, растили их вместе. А теперь…
- Ну, с каждым бывает, оступился. Но ты же нет, не хочешь прощать. А я тоже не железный. Мне нужно где-то жить, а эту квартиру мне бабка оставила. Она моя. Я имею право здесь жить. Вот и буду. Может ты и изменишь свое решение со временем.
Даша была в большом шоке от всего происходящего. Она думала, что тогда, когда Семен от них ушел – это и было самое страшное в жизни, а оказалось, что нет. Теперь самым страшным было остаться с ним в одном пространстве, да еще и с посторонним ребенком, который постоянно плакал и требовал любви и ласки, на которые ее родной отец, вдруг, оказался, не способным. продолжение навигация по каналу