1,6K подписчиков

Дневник 19.06/Приготовление зефира/Собираем чемоданы

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала.

Сегодня я провалялась аж до 10.00. Такое было даже не помню когда.

Встала, привела себя в порядок и за готовку. Отварила молодую картошку, потом ее обжарила на сливочном масле ммм.... пожарила рыбу в кляре .Потом собралась делать зефир. А у меня как назло осталось очень мало агара. Это главный ингредиент, благодаря которому получается зефир.

Вспомнила, что сегодня работает один из кондитерских магазинов. Позвонила мужу, он как раз был на мойке, заехал, купил. Мало того, что не хватило агара, так еще открываю морозилку, начинаю искать яблочное пюре. На одной баночке было написано, что оно таковое есть, открываю, а там грамм 20 всего, а мне надо 300. А на второй не написала, так пока она разморозилась, чтобы снять крышку ,я чуть с ума не сошла. Думаю, а если там не яблочное. Что делать тогда? Но мне повезло. Это была как раз последняя банка с таким пюре.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я провалялась аж до 10.00. Такое было даже не помню когда. Встала, привела себя в порядок и за готовку.

Сделала зефирчик, вкусный!!! Давненько я не делала яблочный. Получился белоснежный, ни капельки красителя, ароматный, тающий во рту. Одним словом -натуральный.

Потом пошла по магазинам. Надо было купить одноразовую посуду. Хотела сначала заказать, но там в таких огромных количествах, что мне не надо.Еще купила прокладки, салфетки.

В пятёрочке взяла конфеты "Колобок" , по вкусу похожи на "Коровку ", очень мне понравились.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я провалялась аж до 10.00. Такое было даже не помню когда. Встала, привела себя в порядок и за готовку.-2

После достала чемоданы и потихоньку начала складывать вещи. Положила одежду, пляжную сумку (еще зимой на вайлдберриз заказывала), обувь , ну и так по мелочи.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я провалялась аж до 10.00. Такое было даже не помню когда. Встала, привела себя в порядок и за готовку.-3

Вечером подстригли Сашку, мы всегда делаем это дома. Красивенький стал, а то обросший пушистик был.

Вот на этом и закончился мой воскресный день.

Спасибо, что дочитали меня до конца!

Всем продуктивной рабочей недели и прекрасного настроения!

Искренне ваша @Notik_tortik обо всем.

#личныйдневник #личный блог #мой день #мой дневник #зефир #десерты на заказ #сборчемодана #тортыназаказ #кулинария

выпечка