В начале марта 2022 г. бывший монополист booking.com снял с продажи все российские средства размещения. Турфирмы обрадовались, так как этот сервис неоднократно им ставил "палки в колеса", а отельеров постигло негодование, как работать дальше, если до этого у многих "Букинг" был основным каналом продаж, особенно в непопулярные даты. Как только произошел уход из России, российские конкуренты, предоставляющие аналогичные услуги, решили, что срочно нужно поднять размер комиссии для отелей, где-то даже выше итак высокого процента ушедшего. Только до сих пор остается непонятной разумность этих действий, ведь очевидно, что подобного объема продаж никто из них не даст. Если говорить о прошлом, то в моменты пристального внимания ФАС к booking.com была обнародована статистика, говорящая о доминирующем положении данного ОТА на рынке, где он занимал долю аж в 70%. Многие считают, что разумным было бы не поднимать комиссии, а снижать или вообще закрепить их на законодательном уровне, чтобы избежат
Альтернатива ли для отельеров российские ОТА и турфирмы после ухода booking.com?
13 июня 202213 июн 2022
31
4 мин