14 мая 2014 года Свердловск Луганская область государство абсурда
Я пишу эти строки и курю красный Мальборо. Это слишком крепкие сигареты, но поставки сигарет, продовольствия, медикаментов прекратились. Мне стыдно жаловаться на паршивые сигареты, ведь кто то в этот момент ищет инсулин для родственника-диабетика.
Мы живём в слишком опасном месте, в слишком опасное время, незачем отказывать себе в яде. Дым исходящий от загоревшегося террикона убьёт меня скорее чем красный Мальборо.
Моё государство погибло 2 мая в Одессе, и я до сих пор не могу поверить, что его больше нет. С экранов всевозможных гаджетов мы видели как оно умирало, горело в Доме Профсоюзов, цеплялось за жизнь прыгая из окон. Но его убили, вместе с людьми, которые попались под руку.
Правительство Новой Украины назвало убийц героями, а жертвы... видимо они должны были умереть.
Иногда я вспоминаю её, мою Украину. В моей Украине Кличко был уважаемым спортсменом, а певица Руслана почитаема миром за талант. Ей было кем гордиться. В моей Украине артисты занимались творчеством, а не призывами к войне. Политики не разжигали межнациональную рознь.
Но все это в прошлом. Моя большая Родина сжалась до маленького островка под названием Донбасс. Новая Украина назвала нас сепаратистами, а многие ведь даже не знали значения этого слова, пришлось выучить. А всё же мне больно смотреть, как то, что от неё осталось бьётся в агонии.