Найти тему
489 подписчиков

Мой друг белый полярный медведь. Глава 2.

Зайдя в группу, Ольга первым делом включила свет. Перед взором открылась одна из комнат группы. Самая большая. В ней расположены несколько зон: Игровая, где перегородкой, от стороны девочек и мальчиков, служит отдельный, длинный, низкий шкафчик; обеденная, где расположены столы и стулья и небольшой стол у стены, там сидят воспитатели.

Так же в самой группе есть комнаты: спальня, раздевалка, туалет и где моется и хранится посуда.

Ольга только набрала новую группу, поэтому возраст всех деток был -3 года.

У неё был выбор, либо определить свою дочку в другую группу или оставить в своей с новым набором. Она очень любит Катю, поэтому ее решение было оставить ее у себя.

Сняв верхнюю одежду и переобувшись, Катя с мамой пошли заниматься своими делами. Катя заняла «пост» среди игрушек, а Ольга готовилась ко встречи со своими подопечными.

День начался с нескольких истерик ребятишек, тех кто не хотел отпускать маму.

Катя не понимала, почему они плачут и бежала их успокаивать.

-Не плачь, все хорошо! Пойдём играть!

Но не со всеми детками это срабатывало. Некоторые, пугливо прятались за своей мамой.

Затем добрая нянечка шла принимать еду для завтрака и все детки рассаживались по своим местам, за столом.

У Кати всегда собой был ее друг-белый полярный медведь. Даже за столом, она брала его собой. В тихий час она крепко прижимала его к себе и сладко спала. На прогулке играла с ним и воображала, что она стоит не в песочнице, а на льдине и сейчас не лето , а самая настоящая зима! Никому она не могла доверить свою любимую игрушку, уж очень сильно она любила его.

Вот день закончился, мама с Катей пошли домой.

Дома, мама приготовила наспех ужин. Папа пришёл позже, как раз успел к ужину и вся семья, вновь воссоединилась на обеденным столом.

-Ну, что Катька, как у тебя день прошёл?-Спросил Папа.

-Мы играли в зиму и с мишкой были на льдине! -Воодушевленно начала Катя.

Затем, Катя рассказала папе о своём дне.

Когда ужин был съеден, мама готовила дочь ко сну. Ее искупали и заботливые руки папы укутали в большое полотенце и отнесли на кровать. Мама аккуратно ее растёрла полотенцем и надела ночную рубашку.

-Мама расскажи мне сказку.-Сонно пробормотала Катя.

Ольга села не край кровати, в ее руках уже была подготовлена книга, в которой хранилось множество историй.

-Давай я мишку постираю, смотри, какой он грязный!

Катя ещё ближе прижала медведя к себе.

-Нет! Я с ним хочу спать!

-Хорошо. Про кого сказку будем читать? -Спросила Ольга.

-Давай про белых мишек.

И Ольга начала свой рассказ о белых медведях. На середине рассказа, Катя уже мирно спала. Аккуратно, что бы не разбудить дочь, она забрала медведя. Выйдя с комнаты и закрыв за собой дверь, она встретилась с мужем в коридоре.

-Не захотела его отдавать. Смотри какой он грязный, она с ним на площадке играла.

-У тебя прям как спец.операция, под покровом ночи медведя крадешь.-Смеясь, ответил Пётр.

-Пойду положу его в стиральную машинку.

Ольга пошла заниматься бытовыми делами, Пётр начал составлять план для своих футболистов. Им предстоит их первый матч.

Этой же ночью, когда медведь был чист и сух, Ольга аккуратно положила его в кроватку к дочери, и пошла спать.

Зайдя в группу, Ольга первым делом включила свет. Перед взором открылась одна из комнат группы. Самая большая.