Любовь – это единственное чувство, которое невозможно понять. Любить можно ребенка, животных, природу, жизнь.
Я стал голубем любви Купидоном благодаря самой сильной и странной любви – любви между мужчиной и женщиной.
Говорят, от любви до ненависти один шаг, но в моем случае все получилось совсем наоборот.
Я расскажу вам историю любви двух людей из враждующих семей, живущих на соседних улицах - Момоновых и Каплуновых.
Жора Момонов был пухленьким краснощеким парнем с ярко выраженными лидерскими качествами. Он хорошо учился в школе, ему пророчили легкое поступление в институт. Он всегда был собран, опрятен и педантичен. Единственное, что ему тяжело давалось – это спорт. Не то, чтобы он был ленивым, просто спорт был абсолютно не его стихией.
Катюша Каплунова напротив была худощавого телосложения, в веснушках, с двумя тугими рыжими косами и взбалмошным непоседливым характером. Таких в простонародии называют пацанками. Она гоняла в футбол, замечательно стреляла из рогатки, дралась как с девчонками, так и с мальчишками, вообщем, как говорила ее мама, была «оторви и выбрось».
Их семьи не дружили, так как Момоновы и Каплуновы вели почти одинаковый бизнес в виде небольших магазинчиков с выпечкой. Только одни делали исключительно пирожные, а другие исключительно торты, и все время доказывали покупателям и друг другу, что одно лучше другого.
Рано утром Георгий шел по улице к репетитору английского языка. Он шел, мечтательно задумавшись, перебирая в уме глаголы и их спряжения. Вдруг неожиданно что-то очень чувствительно и больно ударило ему в лоб. Он вздрогнул и опустил глаза, у его ног валялся футбольный мяч.
Я наблюдал происходящее с крыши дома и мог видеть всю картину в целом.
Катя гоняла в футбол с пацанами из соседнего двора, и мячик пнула не она, а задиристый пацан, который все время искал конфликтных ситуаций.
- Слышь, толстый, мячик пни! – крикнул он Жоре.
Жора, проигнорировав его просьбу, пошел дальше. Он шел насупившись, ведь действительно неприятно, когда в тебя пнули мячиком и еще обзываются.
Пацан, звали его Толя, жеста спокойствия не оценил, подошел и перегородил Жоре дорогу:
- Ты чего, толстый, меня не уважаешь? Я тебе сказал мяч подать! – он угрожающе наклонился к Жоре, - или ты глухой?
Предчувствуя потасовку, их окружила стая мальчишек, хихикая и улюлюкая. Жора растерялся, он старался избегать конфликтных ситуаций. Вдруг он услышал за спиной дылды ехидный голос:
- А ты что, Толя, башка из канифоля, на моего соседа наезжаешь?
В ту же секунду Толя вздрогнув получил пинка по пятой точке. Он резко обернулся, но тут же сник, а Жора увидел, как позади него стояла рыжеволосая девчонка, и уперев руки в боки, пристально смотрела задире в глаза:
- Моих соседей могу обижать только я, а ты, конь тыгдымский, скачи к себе во двор и там порядки наводи.
Толя, зная бесстрашный безбашенный нрав этой девчонки, не стал связываться, и пробормотав: «Еще увидимся, толстяк!», побежал дальше гонять в футбол с ребятами.
А Жора, посмотрев на эту девчонку, тут же получил удар голубем в грудь.
Вы спросите, почему удар и почему голубем? Ведь что все нормальные Купидоны стреляют стрелами? А меня непреодолимая сила сорвала с крыши и заставила броситься прямо в грудь Жоры. Я, сам ничего не понимая, влетел и ударился в его грудь, но Жора и Катя даже не обратили на меня внимания, будто я невидимка. Жора лишь почувствовал, что его сердце стало очень сильно биться, и что перед ним стоит самая прекрасная девушка в его жизни.
Дружелюбно улыбнувшись, Катя сказала:
- Осторожнее на дороге, растяпа, по сторонам надо смотреть, - и махнув на прощание рукой, убежала к ребятам.
Вы спросите, что ж ты за Купидон такой, что поразил сердце только одного человека? А я и сам не знаю… но позже случилось то, что заставило меня поверить в свои силы.
Жора возвращался с уроков английского, его дорога проходила через быструю речку, мост был достаточно высоко над водой. Жора увидел следующую картину: Катя на спор шла по перилам моста и вдруг, поскользнувшись, сорвалась в реку. Упав в реку, она потеряла сознание, и вода начала уносить ее тело. Взрослых не было рядом, а мальчишки и девчонки не решались прыгнуть с высокого моста в воду. И тут снова непреодолимая сила понесла меня к Жоре, и почему-то я снова оказался рядом. Я даже не успел коснуться Жоры, как тот сорвался с места, одним махом перепрыгнув через перила, штопором вошел в воду. Я кружил рядом. А Жора, напрочь забыв, что он не спортсмен и далеко не самый смелый, уверенно греб к Катюше, и подхватив ее, вытащил на берег. Открыв глаза, Катя увидела склонившегося над ней Жору, и тут меня шмякнуло уже об грудь Катюши.
- Может лук купить, - подумал я, потирая ушибленную голову, - хорошо, что я мягкий.
Катя смотрела на Жору, и сердце ее часто билось. Она не думала в тот момент о том, что упала, что могла погибнуть, ее мысли были лишь о том, что этот парень бросился за ней в воду и спас ее.
С тех пор они стали встречаться и очень сильно полюбили друг друга. А я периодически был рядом, так как непреодолимая сила заставляла меня лететь к ним. Когда я был рядом, их сердца бились чаще, а нежность и любовь проявлялись сильнее, чем обычно.
Но это было только начало, так как они были из семей, которые не любили друг друга, у них появилась одна большая серьезная проблема… Но это уже совсем другая история, в которой любовь и моя сила Купидона расставили все на свои места…