— Спину выпрями! Чего опять сгорбился?! Разве я так себя веду, тупица?! Просто копируй мое поведение, и, возможно, сможешь сойти за знатного лордовского сына! — всю дорогу бранился на парня Тейл.
Джек слушал, но всерьёз не принимал ругательства хозяина, стараясь брать во внимание только его дельные советы. Он давно привык к унижению, пытаясь дождаться более подходящего момента для побега. Но каждый раз сын лорда Айдана будто предчувствовал попытку, пресекая на корню. Он не хотел терять солидный источник дохода. Трюки Джека со льдом и снегом очень нравились местным детям, которые постоянно просили родителей привести их снова на выступление. Всё, что пока оставалось невольнику, — подчиняться.
— Да, за пять минут из раба не сделаешь аристократа, — сокрушенно ударил по лбу чистокровный знатный.
— Господин, может, вы скажете архимагу, что я был рабом, пока вы не выкупили? Это упростило бы многое, — предложил Джек.
— Я подумаю над этим. А ты не отлынивай и запоминай, как следует себя вести, — сказал надменно тот, после чего с энтузиазмом принялся поучать раба жизни.
Парень ловко делал вид, будто предельно внимательно слушал хозяина. На самом деле юноша размышлял о своём. Сегодня ночью ему приснилась Синеглазка впервые за три года. Она пришла на замерзшее озеро и положила ладонь туда, куда он упал. В этот момент что-то ëкнуло в груди Бродяги.
Как сильно изменилась его единственная подруга из снов! Подросток превратилась в очень привлекательную девушку. С виду вроде простая, невысокая, стройная, с длинными белоснежными волосами, но что-то при взгляде на неё заставляло сердце учащать ритм. Особенно манили глаза. Они казались такими родными.
«Если бы ты только была настоящей, я бы всё отдал за день с тобой», — грустно подумал парень.
Он уже сам сомневался в том, что Синеглазка вообще когда-то существовала в реальном мире.