Всем Привет! Четвертая часть закончилась на грустной ноте. Вскрытие мотора показало, что его можно пока отложить в сторону как металлолом. Но грустил я недолго. Жажда первой поездки на самодельной багги не давала мне покоя. Я быстро нашел рабочий мотор и немедленно занялся его установкой и запуском уже на багги.
Пока все это происходило, двор засыпало снегом, и первые движения были по помещению, где и делал багги. Пробовал чуть выехать в сугроб, но снега было слишком много. Но меня и это не остановило, и я принялся его чистить. А чистить его нужно было много.
И вот он, долгожданный выезд. Эмоциям нет предела, но сильно не разгонишься. На улице довольно холодно. К сожалению, видео полноценного первого выезда не осталось.
После этой поездки я зарядился энергией, эмоциями и желанием, которое помогло мне даже через долгое время простоя продолжить ее делать.
Весной появилось время, и я решил с другом выехать на багги, проверить ее возможности на бездорожье.
Грязный, мокрый. Но эти эмоции не забываемы!
В статье вроде шло все быстро и гладко, а на самом деле я ее делал очень долго, на нее просто не было времени. За это время с отцом успел построить полноценный гараж, в который вскоре перебралась багги. И я решил сделать полный ребилд багги.
Всю разобрать, покрасить, сделать нормальный пол, обшивки. Сделать защиту тяги, выбора передач и многое другое.
Мало информативная часть получилась, но для меня это был переломный момент как в жизни, так и в постройки данной багги. Об этой вы узнаете в последней части, но до нее еще не мало событий и работ. Кому было интересно, пожалуйста, оцените статью, оставьте комментарий. Подписывайтесь на канал, чтоб не упустить продолжение!