Найти в Дзене
AvtoNikola

Обновленный BMW X1 - теперь больше не "малыш"

Все идет и все движется. Вот и компания BMW решила обновить свой самый маленький кроссовер. Наконец, очередь дошла до Х1.

Обычный рейсталингом с минимальными изменениями компания не экспериментировала. В данном случае помимо нового дизайна кроссовера, существенно увеличились габариты. Но само классическое понимание, что это BMW, несомненно осталось.

В угоду современным трендам, Х1 теперь доступен не только с двигателем внутреннего сгорания, но и «электричка». С платформой выдумывать паровоз не стали, взяли проверенный вариант UKL. Подвеска так классическая:

1. Передняя часть – McPherson

2. Сзади – независимая с тремя рычагами

-2

Габариты авто:

1. Длина – 4500 мм (рост 53 мм)

2. Ширина – 1845 (рост 24 мм)

3. Высота – 1642 мм (рост 44 мм)

-3

Существенно вырос клиренс (был 18 стал 20,5). Уменьшили бак на 6 литров (стал 45 литров). Инженеры заявили, что данная версия – это идеальный баланс между понятиями комфорт и спорт. Дверные ручки утопили, а ноздри радиаторной решетки естественно надули до непотных размеров. Оптики в два уровня машине не досталось. Диодные фары, а за дополнительные деньги могут установить матричные. Новый дизайн задних фар, так называемая трехмерная буква L. В базе колеса идут на 17 дюймов, а в топе на 20 (раньше было 19 в топе).

-4

Интересные изменения коснулись салона. Панель приборов и мультимедию объединили в единый дисплей, который стал изогнутым (10,25 + 10,7 дюймов). Автомобиль получил проекцию. Машина получила хорошее оснащение даже в базе: наличие ассистентов (парковка и фронтальные столкновения), Harman Каrdon, navi, панорама, даже атмосферная подсветка. Сиденья получили новый дизайн. Спортивные сиденья доступны только как доп.

-5

В салон поставили камеру, которая контролирует состояние водителя. Но для большего числа управляющих этим авто это будет инструмент для селфи. Кнопки в салоне минимизирован. Фактическое управление всем идет через экран мультимедийного комплекса. Селектор теперь в форме маленького джойстика.

Двигатели:

Передний привод:

А) 1.5 турбированный бензиновый на 136 лошадок и 230 Н.м. момента

Б) 2.0 турбированный дизель на 150 лошадей и 360 Н.м. момента

Полный привод:

А) 2.0 турбированный бензиновый плюс 48В стартер-генератор с 218 лошадками и 320 Н.м.

Б) 2.0 турбированный дизель плюс 48В стартер-генератор. И тут уже 211 лошадок и 400 Н.м.

-6

Все версии оснащаются одной и той же коробкой (робот с 7 ступенями на 2 сцепления). Есть 2 варианта гибридов, но в Россию они точно не приедут. Электричку выделили из всей линейки дизайном. Завод гарантирует проезд на полном заряде 410 км. Выйдет на рынок машина осенью. Максимальная цена на электричку будет 55тысяч евро.

Спасибо что прочитали. Хороший комментарий и лайк – это лучшая награда для автора.