Найти тему
Новости

Конфликты

Оглавление

Как пройти путь от конфликтной личности до дипломата? Оказывается, есть энкоды для разрешения проблемы или конфликта. Побывав на тренинги, я в этом убедилась. Психологи и бизнес-тренеры разработали определенные формулы коммуникации сотрудников для эффективной работы компании.

И вот первая формула ‒ «аргумент-диалог-ирония». Давайте разберемся в этом. Когда ваш коллега или оппонент, клиент начинает спорить, выражать возмущение, попытайтесь вступить с ним в спокойный диалог. Затем добавьте шутку, не оскорбляющую достоинство вашего оппонента. Также приветствуется отвечать остро, но обязательно обращайте внимание на тип личности. Оппонента-агрессора важно ставить на место. Если у вас затаились сомнения, всегда сразу задавайте вопросы. Важно ‒ не ждать, не накапливать негатив.

«Повтори-согласись-добавь» ‒ отличная формула, которая сразу приведет к сути зарождающегося конфликта. Вашему оппоненту сложно будет уйти от ответа и в дальнейшем продолжать конфликт. Она подразумевает определенные цитаты: «я правильно понял…», «я согласен…», «хочу дополнить…».

И последние исследования показали, что большинству не нравится слово «нет». Старайтесь обходить это слово. Всегда можете переделать фразу, предложение.

В конфликтах важно ставить себя на место другого человека. Сопереживание, сочувствие вам в помощь. Поставив себя на место другого человека, вы поймете, ваш оппонент ‒ заносчив, раним или требователен. Старайтесь ‒ не использовать ненормативную лексику. Каюсь, что у меня самой есть такая плохая привычка. Чтобы устранить такую вредную привычку, выписывайте ее на лист. Вам будет стыдно, постепенно ваша речь будет очищена от подобной лексики.

#конфликт #современный мир #карьера