Найти тему
1,7K подписчиков

"Няня в Стране чудес" — Сладости и гадости

"Няня в Стране чудес" — Надоело! Все и всё! Работа, друзья, родные.

"Няня в Стране чудес" — Надоело! Все и всё! Работа, друзья, родные. Поэтому собрала вещи, отыскала давно забытые документы на наследование дома, который остался от дедушки и бабушки, и отчалила навстречу отдыху. Вот только отдых обернулся тем, что пришлось на общественных началах работать нянькой для малолетней егозы. Но это только полбеды. У ее отца на меня оказались далеко идущие планы. И, мне кажется, совсем не рабочие

"Няня в Стране чудес" — Надоело! Все и всё! Работа, друзья, родные.-2

Первой рассказ дегустировала Евгения Шагурова. Она, как истинный профи, съедает совсем чуть-чуть, зато внешний вид изучает долго и тщательно.

Чё, опять вкусненькое? Посидишь тут с вами на диете. Всю подготовку к пляжному сезону запороли. Ну лады! Давайте! Что у нас тут? Ключик к счастью? Надеюсь, он!

Обложка... эм… вызывает двоякое впечатление. С одной стороны, она предметная. Такие пользуются большой популярностью в печатной версии. В электронке обычно глаз читателя за них не цепляется. Но ВАУ! Какой рейтинг! Посему забираю свои слова назад.

Аннотация хорошо зашла. Прочла на одном дыхании, ни обо что не споткнувшись. Приятное первое впечатление!

С тегами тож всё норм. Няня против воли. Прелесть какая! На фоне жён, любовниц, девственниц, сводных, украденных, проданных и прочего малость озабоченного народа звучит очень МИЛО!

Автор, вы меня покорили. Не знаю, как там сам десерт, но его эстетический вид шикарен. Хоть и обложка меня малость смущает. Не то чтобы я советовала туда моськи роковой няни и несчастного одинокого, тоскующего по любви и нежности мужика поставить. Нет! Но вот чего-то ей определенно недостает! Да, ещё автор и название очень тонким шрифтом написаны. Вы — бренд, ваша книга — продукт. Обе вещи заслуживают большего внимания ;)

Спасибо! Это определённо было одно из приятных знакомств! Чего и своим коллегам желаю!

1. Вы согласны с оценкой первого эксперта?

Елена Мельниченко: Согласна: оригинально, но чего-то не хватает.

МилаТарнавская: Хм... А мне лично такие обложки нравятся.

2. В целом, блюдо понравилось? Сюжет пришёлся по вкусу?

Елена Мельниченко: В целом всё понравилось. Большой интриги в истории нет, хотя парочка тайн и загадок всё же присутствует.

Мила Тарнавская: Я, наверное, более придирчива. Мне блюдо показалось достаточно повседневным.

3. А сюжет вы каким находите? Приправ достаточно?

Елена Мельниченко: На мой вкус, были парочка сцен пресноватыми, но всё же блюдо приправлено от души.

Мила Тарнавская: Смотря что считать приправами. Пресным я бы его однозначно не назвала — читается хорошо, эмоций хватает. Но в конце книги перебор с постельной темой, как мне показалось. Впрочем, это дело вкуса.

4. Основные ингредиенты (персонажи) какими показались?

Елена Мельниченко: Персонажи выписаны чётко и реалистично, без скатывания в клише (кроме Михаила, его образ мне показался несколько штампованным).

Мила Тарнавская: Мне понравилась главная героиня — очень живая получилась. Остальные меньше впечатлили.

5. А как с логичностью? Выдержана точно, нигде не нарушена?

Елена Мельниченко: Логичность здесь высокая и без занудства, что очень и очень понравилось.

Мила Тарнавская: Основная линия сюжета выстроена логично, замечаний нет. Но к некоторым деталям и сценам были вопросы.

6. Язык достаточно сочный, не пересушен?

Елена Мельниченко: В начале показалось, что отдаёт канцелярщиной, но это чувство быстро прошло. А единственной ошибкой, что резанула по глазам, могу назвать лишь "какого" вместо "каково".

Мила Тарнавская: В целом, написано хорошо, стиль лёгкий. Правда, иногда встречаются мелкие недочёты.

7. Как вы думаете, можно рекомендовать эту историю для массового читателя?

Елена Мельниченко: Несколько забавных моментов и реалистичные, живые персонажи, думаю, придутся по душе многим.

Мила Тарнавская: Думаю, любителям подобных историй книга может понравиться.

8. Ваш вывод:

Елена Мельниченко: Аплодирую автору. Из фактически банального сюжета он смог создать вкусняшку, в компании которой приятно провести вечер-другой.

Мила Тарнавская: На мой вкус, блюдо немного недодержано. Замысел интересный, но хотелось бы более тщательной его проработки. Хотя, повторюсь, это дело вкуса.

Последнее слово за шефом!

Лия Эм: Хм... Пирожки с секретом, может, и подойдут, но мне на ум сразу пришла соляночка. Намешано всего и от души, но я бы слегка объём увеличила, а может, и не слегка. Из этого сюжета можно было сделать два тома и более полно раскрыть характеры героев, отношения с девочкой более эмоционально описать, несколько скомкано получилось. Да и в названии няня фигурирует, а в книге об этом маловато эпизодов. Плюс интриги в фирме не раскрыты, я так считаю. Эмоций, опять же, не хватило мне, пресновато читать.

Сам сюжет мне понравился, в конце поворот достаточно неожиданный получился, хоть я и догадывалась с самого начала, что не так проста няня, как хотела казаться. В общем, однозначно это солянка, но я бы добавила больше специй-эмоций и взяла кастрюльку побольше.

"Няня в Стране чудес" — Надоело! Все и всё! Работа, друзья, родные.-3