Когда человек попадает на ваш сайт в первый раз, он может ничего не знать о вас. Сайт – это посредник между ним и вашим продуктом, услугой. Поэтому ничего не должно мешать человеку перемещаться по нему: читать, кликать на кнопки, листать. Ничего не должно отпугивать его от того, чтобы отдать выбор в пользу ВАШЕГО продукта, а не конкурентов.
На его пути, — от выбора товара до перевода денег на ваш счет, — не должно быть не открывающихся, пустых страниц, отсутствующих кнопок и других технических ошибок. Эти ошибки сможет найти SEO-специалист, и если найдет, составит техническое задание для программиста, чтобы их исправить.
Переходим к смысловому наполнению. Это тоже часть оптимизации. Правильно составленные тексты подтолкнут человека отдать предпочтение именно вашему товару. К таким текстам относятся:
✔️обзоры продуктов;
✔️объяснение ценности ваших продуктов, услуг потенциальному клиенту;
✔️повышение доверия к вашей компании, если для покупателя важна репутация и авторитет компании при принятии решения о покупке товара или услуги (не для всех бизнесов это актуально).
✔️и другие.
Узнать, на что ориентируется клиент при выборе вашего товара и предложить новые разделы, подразделы, странички, статьи, может SEO-специалист со знаниями маркетинга.❗️