Все произошедшее было столь неожиданным, что я даже не успела этого осознать. Весь мой аналитический ум и истинно слизеринская хладнокровность куда-то исчезли, и я стала тем, кем и была - растерянной, дезориентированной шестнадцатилетней девушкой.
- Как? - Сидя в гостиной декана второй час, я повторяла один и тот же вопрос. Он, будто чувствуя, что я пока не готова к разговору, ничего не отвечал, лишь подливал мне успокаивающий отвар.
Два часа назад Кубок Огня выкинул мое имя. И все бы ничего, вот только я его туда не кидала, да и фамилия отчего-то оказалась у меня другая... Поттер. И почерк то был не мой. Хорошо хоть декан быстро сориентировался, удалось все подстроить так, будто это Поттеру захотелось славы, а я, так сказать, побочный эффект. И мою готовность принести клятву Мага все приняли во внимание. А Поттер себя лишь сильнее подставил. "Не буду я ни в чем клясться! Это не я! Директор, скажите им!". Идиот. Истеричка. Придурок.
- Северус, черт, я готова убить Крауча! Он не мог написать точнее?! - Взорвалась я, но тут же сдулась. - Мордред... Знал бы ты, как это больно, не только подозревать, что с моей мамой сотворили такое, а получить доказательство. Публично, мать их, получить!
Заметив, что меня начала колотить нервная дрожь, мою тушку прижали к теплому боку, притянув голову к груди и начали медленно перебирать волосы. Слушая треск бревен в камине, я постепенно успокаивалась.
- Тебе лучше, дорогая?
- Угу...
- Тогда давай я тебя провожу до гостиной, передам из рук в руки твоей ненормальной подруге, а завтра, выспавшись, со свежей головой сходишь на завтрак и придешь ко мне, мы поговорим. Хорошо?
- Хорошо... Ты же знаешь, что я тебя обожаю?
- Знаю, ты это повторяешь с тех пор, как научилась связно говорить, - закатив глаза, пробормотал он.
- Сам виноват, нечего было со мной так нянькаться, может тогда бы я не терялась в ситуациях, подобных сегодняшней, - начала я ворчать, вставая. Как, впрочем, и каждый раз, когда он на корню обрубает всякое вербальное проявление чувств.
- Ты лучше подумай, с кем пойдешь на Святочный Бал, в этом году откосить не удастся.
- Нет! Нет-нет-нет! Северус, я не хочу.
- Ты обязана, - спокойно возразили мне, на мой умоляющий взгляд.
- А я танцевать не умею, - полувопросительно потянула я, на что получила лишь вздернутую бровь.
Ну да, глупая попытка, ведь он сам меня перед Хогвартсом танцевать и учил, уверяя, что в школе без этого, ну вот вообще никак. А потом еще, перед каждым балом, как он сам говорил, "на всякий случай", освежал мою память.
Застегивая и оправляя на мне мантию, будто я маленький ребенок, меня предупредили:
- Риша, будь теперь более осмотрительна. Предложения о помолвке теперь начнут поступать с новой силой, и попытки компрометировать тебя тоже могут быть. Главное помни, ты не нищая сиротка, на что многие будут упирать, а сильная чистокровная ведьма под официальным патронажем Малфоя.
- Вот согласился бы летом заключить помолвку и никаких проблем больше не было бы.
- Риша, мы же это обсуждали...
- Ну да, ну да. "Старррый, стрррашный прррофессоррр, испорррчу тебе всю жжжизнь".
- Я так не говорил, - попытались возродить мне.
- Но думал.
- Но думал...
Глупый-глупый мужчина... Зачем трепыхаться, если все равно будешь моим? Я себе это еще в восемь лет пообещала, а свои обещания я исполняю всегда.
До факультетской гостиной мы шли молча, погрузившись каждый в свои раздумья. Не знаю, о чем думал Северус, но ко мне вернулись мысли о моем "отце". Жаль, как жаль, что я не некромант. А так бы хотелось воскресить его... и убить снова. И снова. И снова. И снова. Но углубиться в этих думах мне не дали, на подходе к гостиной меня уже ждала Люсия.
Раскланявшись с деканом, меня потащили сразу в нашу спальню, не обращая внимания на оклики слизеринцев.
- Ну, чем вы там столько времени занимались? Ну?! Он утешал тебя на своей груди, а потом начал сцеловывать твои слезинки, и вас обоих обуяла страсть? Да? Или нет, подожди! Он сразу, только зайдя к себе, накинулся на тебя с поцелуями? Ну же? Говори уже!
Глаза подруги блестели, ее вьющаяся шевелюра растрепалась, на щеках горел румянец. Все говорило о том, что все эти картины, в мельчайших подробностях, проносились у нее перед глазами.
- Поил успокаивающим отваром и гладил по голове, - призналась ей, успокаивая ее бурную фантазию.
Люсия приняла вид несправедливо обиженного ребенка.
- Как, и все?.. И ты не пыталась сыграть на ситуации? Ну там прижиматься к его широкой груди, судорожно вздыхать, поднимать на него глаза и просить никогда-никогда не оставлять? - Не унималась подруга.
- Мне не нужна жалость. Да и потом, он знает меня как облупленную и просек бы игру сразу, как всегда делал в детстве.
- Ладно, подруга... Ложись-ка ты спать, у тебя был сложный день, - уже совсем другим, серьёзным тоном, произнесла подруга.
#гаррипоттер #гарри поттер #фанфик #драббл #писательство #книга