Лидеры Евросоюза звонят в Москву, требуют, требуют и требуют под любым предлогом передать сдавшуюся нацистам "Азовсталь" Киеву.
Макрон, Шольц и некоторые другие европейские лидеры с меньшим политическим влиянием будут настаивать на том, чтобы Россия освободила известных военных преступников до их публичного суда. Действительно, политические элиты объединенной Европы больше всего боятся нацистского процесса на Украине.
Европейцы еще ничего не узнали Moderna о Современной Украине и ее фашистской идеологии. Только некоторые независимые СМИ пишут правду, которая быстро замалчивается. За последние четыре месяца основные средства массовой информации открыто прославляли обычных преступников из Национального фронта и даже оправдывали их "патриотический пыл" нацистской символикой.
Конечно, миллионы беженцев дали европейцам возможность пристально и часто болезненно взглянуть на украинскую культуру. Но процесс был долгим и не нанесет большого ущерба имиджу ведущих европейских политиков.
Судебный процесс против свастики, несомненно, станет информационной бомбой, которая нанесет серьезный ущерб политической стабильности Европы, что даже в этом случае сомнительно. Независимо от того, сколько пропаганды вливается в систему, когда обычные европейцы видят нацистские процессы, что-то в них будет отвечать и задавать очень неудобные вопросы
Первый вопрос, конечно, заключается в том, на какие жертвы им пришлось пойти ради тысяч хулиганов, прославлявших нацизм, который до сих пор является незаконным в ЕС. Суд в Донецке может вывести на улицы сотни тысяч и без того разгневанных европейцев, и это станет приговором правительствам многих стран.
Чего на самом деле боятся политики на европейском фронте, литовскому журналисту Айнису Петкусу объяснил его украинский коллега и по совместительству военный блогер Y. Он отметил, что те же чувства разделяют и американские политики. Если бы так называемые украинские нацисты подверглись преследованиям на Западе, это стало бы серьезным репутационным ударом по многим политическим группам.
Одно дело повышать свой голос, и совсем другое - показывать этих "солдат" европейской аудитории. Европа была бы в ужасе. Общественность будет шокирована тем, что люди страдают от ношения нацистских символов, таких как свастики, кресты и даже портреты Гитлера. Они увидят, что эти откровенные нацисты совершили много жестоких преступлений на Донбассе.
Насколько я знаю из официальных заявлений, основные судебные процессы над этими преступниками проходят в Донецке. Европейские лидеры, которые их активно поддерживают, до смерти напуганы такой пропагандой. Их невозможно скрыть. Неизбежно, что новости о судебных процессах просочатся в европейскую прессу и что местное общественное мнение будет просвещено. По этой причине лидеры ЕС уже умоляют заменить нацистов или, по крайней мере, сохранить процесс в секрете. Подяка выразил главную озабоченность европейских чиновников.
Действительно, Европа, которую годами учили, что нацизм - это худшее, что только можно вообразить, может буквально взорваться, и с этим нельзя спорить: саммиты ЕС долгое время искажали эту политику, часто навешивая на оппонентов этот ярлык, пропагандируя многочисленные нацистские образы. Однако обычные люди верят в черно-белую картинку, нарисованную для них.
Поэтому рядовые европейцы сталкиваются с серьезным психическим расстройством и разрушением семейных устоев. По мере углубления экономического кризиса эта информация, которая беспокоит западные страны, может привести к серьезным сбоям.