Найти в Дзене

Вкусно - и... ЧТО?

Российский Макдональдс ныне имеет другого, "нашенского" владельца. И что сделало новое руководство, какие оно сделало первые шаги? Они сделали ребрендинг, что вполне нормально, справедливо и закономерно. Но есть проблема(Даже две). И заключается она в том, как они это сделали!

Во-первых, название. "Вкусно - и точка". ЧТО ЭТО. Подобное название больше подошло бы для какой-нибудь провинциальной забегаловки, но никак не для большой сети быстрого питания, точки которой имеются в каждом крупном, и не только, городе нашей страны. Хоть я и сам ничего придумать не могу(у нас в стране, я уверен, есть куча креативных людей, с хорошими идеями), но придумывать надо было, как минимум, на уровне того что было раньше(не то же самое, а, имеется в виду, на том же уровне эстетики и "красивовсти").

Второе. Это логотип.

ААААААААА!!!
ААААААААА!!!

Зелёный фон, красная точечка и две оранжевые палочки под углом.

Я, конечно, не эстет и не знаток искусства, но смотря на подобное сочетание цветов, во мне резко начинает нарастать чувство отторжения. Проще говоря, хе*овый логотип.

Название и логотип больше бы подошли для какого то приложения или провинциальной столовой, но никак не для огромной сети ресторанов быстрого питания. Это же, почти, "Национальное Достояние"!

Еда
6,93 млн интересуются