Найти тему

За какие люксовые средства не надо платить втридорога, а лучше заменить бюджетными

Оглавление

Когда на ценнике косметического средства мы видим цифру в десятки тысяч рублей, возникают законные сомнения. И специалисты отрасли порой искренне соглашаются с клиентами: да, в общей цене изделия огромную долю имеет реклама, иные маркетинговые уловки. Покупать или нет средства с «уникальными» компонентами, решать вам. Но задуматься и хотя бы проконсультироваться со знающими людьми точно стоит. А за некоторые виды косметики вообще нет смысла переплачивать.

Тушь для ресниц

Определенно не советую брать люксовую тушь для ресниц. Найдите то, что вам подходит, в среднем ценовом сегменте. Супер-тушь, это, скорее всего, улучшенная упаковка, конечно же, аура бренда тоже имеет значение. Если вам обязательно нужно продемонстрировать название вашей «улетной» косметики коллегам, знакомым, родне — что ж, за удовольствие надо платить. А если она нужна исключительно для дела, читайте совет выше.

Карандаши для губ и глаз

Аналогичная история и с карандашами для глаз и для губ. Они все примерно одинакового состава. Важно подобрать, что вам к лицу: по цвету, по текстуре, по гипоаллергенным свойствам.

-2

Гели, карандаши и маркеры для бровей

Средства данного назначения прекрасно справляются со своими базовыми задачами, даже будучи в самом бюджетном варианте. Ну, для собственного спокойствия можно забраться и в средний ценовой сегмент. Люксовые отличаются лишь ценой и «понтами». Проверено!

-3

Румяна и тоналка

Еще одна реальная возможность экономить — румяна и тональные кремы. Мы и используем-то их не слишком часто, тем более, летом. Зачем будут лежать, портиться, пока мы станем оплакивать ту цену, за которую их «отхватили»?

-4

Подобрать нужный цвет — это да, задача важная. Но не обольщайтесь, у дорогих аналогов гамма не лучше, чем у бюджетных. Будьте внимательны к особым отметкам, тестируйте на других участках кожи, чтобы не пропустить индивидуальную реакцию. Она, кстати, так же вероятна и в «секторе люкс».

Суперсредства с уникальным составом?

Хорошо, скажете вы, это все «второй эшелон» средств красоты. Ну, а главные-то «убойные силы» стоит все же приобретать самые-самые? По качеству, да, не помешает. Но, увы, эффективность средства и его цена далеко не всегда в прямо пропорциональной зависимости.

Эксперты выдают такую информацию: в себестоимости продукции доля цены именно компонентов состава — от трех до семи процентов, ну, до 10%, максимум. А вот на рекламу самые известные бренды тратят миллионы и миллионы своих «тугриков».

И хорошо, если заявленные на этикетке ингредиенты и впрямь присутствуют в требуемых пропорциях. Так бывает не всегда. Особенно, если крем, гель, сыворотка произведены в отдаленных филиалах. А то и вовсе «подпольно».

-5

Как проверить, настоящее ли средство предлагает маркетплейс или сомнительное? Единственное, что могу реально предложить, так это покупка дорогого средства вскладчину. Взяли с подругами, родней одну упаковку, протестировали. Убедились, что работает.

Почитали состав, сравнили с компонентами «среднестатистических» конкурентов. А дальше уже думайте, нужно ли вам так себя баловать. Настолько ли хорош результат, или в ближайшем супермаркете есть препараты не хуже?

-6