Возросшая популярность активного образа жизни определила появление огромного количества брендов для спорта. Кроме таких гигантов международного спорта и активного образа жизни, как Adidas, Puma, Reebok, на рынке существует огромное количество чуть менее известных компаний, которые выпускают не менее качественную и достойную обувь.
Сегодня я расскажу о бренде под названием Diadora, который завоевал популярность на рынке обуви и спортивной экипировки для футбола, тенниса и лыжного спорта.
Diadora: появление бренда
История развития Diadora начинается в 1948 году в Каэрано-ди-Сан-Марко, коммуне в Венеции. Основателем бренда был Марчелло Даниэле, который решил заняться производством горной и рабочей обуви. За время Второй Мировой Войны появились новые технологии, которые позволяли усовершенствовать эти модели ботинок. И Марчелло не мог не воспользоваться ими.
За первые несколько лет существования бренда новые технологии и поддержка супруги помогли Даниэле сделать свою новую компанию очень популярной. Повышение популярности Diadora совпало с экономическим бумом 60-х годов, который был связан с развитием телевидения. Телевидение стало цветным, и все программы, в частности, спортивные, стали гораздо зрелищнее.
Телевидение привело к росту популярности спорта, и компания Diadora сразу же воспользовалась этим. Марчелло закупил в США несколько патентов, которые позволили сделать обувь более функциональной и качественной.Именно в этот момент появились первые лыжные ботинки этой марки, а после и обувь для футбола и тенниса, которую сразу оценили молодые люди, занимавшиеся этим видом спорта.
Связи со спортсменами и развитие ассортимента
Уже в 70-х годах двадцатого века бренд Diadora начал сотрудничество с международными спортсменами. В частности, одним из лиц, представлявших этот бренд, был Гильмеро Вилас, четырехкратный победитель турниров Большого Шлема. Также с командой сотрудничали Дэвис Мартин Муллиган, член команды Италии, и Бьорн Борг, первая ракетка мира.
Позднее, в 1981 году, для Борга компания выпустила отдельную модель кроссовок с названием Diadora Borg Elite. Эта модель выглядела очень просто и создавалась из натуральной кожи. Позже она перестала издаваться, однако потом снова появилась на спортивном рынке и завоевала популярность среди любителей уличной моды.
Середина 70-х годов также была ознаменована появлением Diadora в профессиональном футболе при поддержке Роберто Беттега, чемпиона Италии, который потом возглавил спортивный клуб «Ювентус». Уже в 80-х годах бренд в футболе представлял Марсел Ван Бастен, нидерландский футболист. Этот спортсмен также получил собственную модель кроссовок под названием San Siro VanBasten.
Развитие Diadora в 90-е годы и запуск Diadora Heritage
В 90-е годы Diadora продолжал свое развитие. Именно тогда появился Diadora Research Center, ответственный за новые разработки и повышение технологичности моделей. DRCпроводил исследования с учетом практического опыта спортсменов, прислушивался к мнению био-инженеров и привлекал к работе дизайнеров и ортопедов. Благодаря такому подходу появились многие знаковые модели кроссовок, например, Diadora N.9000, N.9002.
С началом 21-го века популярность кроссовок в качестве повседневной обуви выросла, и бренд, ориентируясь на запросы рынка, начал выпуск особых моделей обуви. основой для них стали наиболее знаковые силуэты прошлого, для переработки которых было создано отдельное подразделение бренда под названием DiadoraHeritage.
Бренд не только перевыпускал старые архивные модели, давая им вторую жизнь, но и начал участвовать в огромном количестве коллабораций как с итальянскими, так и с международными компаниями. Ряд архивных моделей продолжал выпускаться в Италии.
Diadora сегодня
Хотя этот бренд продолжает производить спортивную обувь и пользуется огромной известностью среди спортсменов по всему миру, коллаборации с различными марками одежды и с известными музыкантами внесли огромный вклад в популярность Diadora в качестве бренда-производителя кроссовок для повседневного ношения.
Отдельно стоит отметить, что переосмысление архивных моделей и выпуск их в лимитированных версиях сыграл огромную роль в становлении этой марки в качестве всемирно известного производителя обуви для любителей стритвира и кэжуала. Высокое качество моделей оправдывает их не самую низкую стоимость. И, хотя мало кто действительно является фанатом обуви Diadora, эти кроссовки заняли свое место в списке популярных, качественных, устойчивых к износу моделей.
Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые рассказы об известных и не очень популярных брендах и их истории!