Найти тему
Образцы жалоб

Жалоба. Реклама светит в окно в ночное время

Главе _____________ городского округа ФИО эл.почта

Заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ ФИО эл.почта

Начальнику территориального управления ____________ администрация _________________ округа ФИО эл.почта

Управляющая компания ООО«_______________________» ФИО эл.почта

От ФИО проживающей по адресу: ____________________

ЖАЛОБА

По адресу _____________________________ расположена аптека и реклама данной аптеки, которая горит днем, вечером и ночью, и светит, слепит мне в окно, чем приносит вред в вечерне-ночное время. Ночные шторы не спасают ситуацию.

-2

В апреле и мае 2020 года в разговорах по телефону, сотрудники аптеки озвучили:

- согласие, что реклама мешает жителям соседнего дома и это не законно,

- намерения отключить рекламу в вечерне-ночное время,

но до сих пор реклама не отключена.

Один из сотрудников, озвучивших данное намерение, был некий Алексей Анатольевич исполнительный директор, как он сам представился.

Несколько лет назад я уже жаловалась по этому поводу и рекламу выключили, но теперь включили снова. Зачем? Чтобы вредить жителям соседнего дома?

В соответствии с:

Статьей 27 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что условия работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека.

СанПиНом 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 8 апреля 2003 года №34 (далее – Правила) установлены уровни суммарной засветки окон жилых зданий световыми приборами наружного освещения, которые не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещенности:

7 лк — при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м;

10 лк — при норме средней яркости проезжей части 0,6-1,0 кд/м;

20 лк — при норме средней яркости проезжей части 1,2-1,6 кд/м.

При этом, уровни суммарной засветки окон жилых зданий от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п.3.3.4 Правил. Размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема (п. 3.3.6 Правил).

Согласно п. 5.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №322, Роспотребнадзор осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Прошу Вас:

1. Принять меры по отключению рекламы данной аптеки, хотя бы в вечерне-ночное время, т.е. с 20.00 до 9.00.

2. Информировать меня о принятых мерах.

Дата

РЕЗУЛЬТАТ: Теперь рекламу выключают с 20.00 до 9.00. Результат достигнут.

Наверняка найдутся люди, которые скажут: «Стоило ли так заморачиваться? Могли бы шторы получше купить».

Если вам так проще, вы так и живите. А я не хочу нести дополнительные расходы потому что кто-то нарушает закон. Я хочу, чтобы мои права соблюдались.

Законы соблюдают только тогда, когда их отстаивают.

Если вы ради себя не отстаиваете свои права, то с какой стати другие люди будут отстаивать ваши права?