С сыном приехали в начале первого на Бронную улицу, там как раз и находится первый Мак, который когда-то был открыт в России в 1990 году. (он же - на Пушкинской)
Все упоминания старого Мак удалены. Из нового - оклейка зеркального фасада каким-то палочками и кружочками и надпись "Название меняется, любовь остается".
Народу было много, тем не менее активно запускали и вся очередь длинной примерно метров 150 прошла за 30 минут.
Вокру активно работают репортеры, берут интервью у гостей нового Мака, который судя по всему будет называться теперь "Вкусно и точка". Странное название.
Внутри народу было даже больше, чем снаружи, тем не менее вполне неплохо организовано. Сотрудников много, они помогают и подсказывают если вы впали в панику, что вообще не исключено учитывая суету
Упоминай старого Мака не осталось совсем. Где возможно логотип заменен на новый, где возможно старый просто удален. Тем не менее интерьер остался тот же.
Форма сотрудников осталась той же, разве что логотипы Мака удалены. Вместо старого лого появились значки с новым логотипом.
Меню сильно поскромней. Явно для первого дня сделали упрощеннуб версию ассортимента, чтобы успеть. Тем не менее часть позиций вероятно и не вернется. Намека на Биг-мак и Биг-тейсти нет. Видимо ушли пока. Чизбургеры, Бывшие Роялы (ныне Гранды) в меню остались.
Так же обратили внимание, что не всю упаковку успели подготовить и брендировать. Напитки, коих в меню пока только три (кола лай, липтон и еще что-то) подаются просто в белых стаканах
Часть упаковки все же сделали. Видно, что второпях, Вот напримеры бывший Роял-де-люкс. Теперь он Град Де Люкс. Зеленый... Ну ладно
Внутри тот же самый продукт, что и был. Абсолютно идентичен
Упаковка Двойного Чиза немного поменялась, но в целом осталась понятной и узнаваемой.
Сам чиз тот же. Вкус идентичный
Показалось, что немного претерпели изменение куриный наггетсы. Которые теперь называются просто "Наггетсы". Приставка Мак - ушла. По вкусу почти такие же, показалось, что несколько изменилась панировка. Она стала немного более хрустящая. Типа безе.
Картофель по-деревенски. Порция такая же, вкус такой же. Упаковка - белая.
А вот так поступили с соусами. Мукву М вверху пачки просто замазали маркером. Ну ладно, допустим.
Что касается цен. Немного выше стали, но практически незаметно. По сути это остался тот же Мак, только не он.
Макфлури из меню убрали. Обычное мороженое в стаканчиках осталось.
И в конце хочу еще отметить, что вживую логотип выглядит вполне неплохо. Когда его постили и форсили в соцсетях было как-то странно. Когда он в боевом варианте - мне даже немного нравится.
Да, золотые арки, конечно, это не заменит. Тем не менее - имеет право на жизнь.